Дмитрий, добрый день! По надлежащему качеству в возврате вынуждены отказать, товар был в эксплуатации, мы не сможем его дальше выставить на продажу. Если хотите вернуть по причине "Не работает или работает плохо", которую заявляете в 34864602-R9 - "дребезжит на басах", то необходимо обратиться в сервисный центр и получить экспертное заключение https://ozon.ru/t/jAb8P1r.
У меня аналогичная ситуация Пришёл товар с рванной упаковкой, нет кнопки возврата, пишет что он не доставлен, хотя я отказался принимать товар и хочу обменять, на такой же , поддержка мёртвая
Я должен самостоятельно находить сервисные центры и проводить экспертизу? Обычно товар сдаётся в магазин, он его отправляет на проверку и по её результатам выносит решение. У этого бренда нет своих сервисных центров, в какой именно тогда обращаться?
Дмитрий, добрый день! По надлежащему качеству в возврате вынуждены отказать, товар был в эксплуатации, мы не сможем его дальше выставить на продажу. Если хотите вернуть по причине "Не работает или работает плохо", которую заявляете в 34864602-R9 - "дребезжит на басах", то необходимо обратиться в сервисный центр и получить экспертное заключение https://ozon.ru/t/jAb8P1r.
У меня аналогичная ситуация
Пришёл товар с рванной упаковкой, нет кнопки возврата, пишет что он не доставлен, хотя я отказался принимать товар и хочу обменять, на такой же , поддержка мёртвая
Что за бред вы пишете? С какого хрена покупать должен делать экспертизу?! Это каким законом предусмотрено? Совсем уже обнаглели
Я должен самостоятельно находить сервисные центры и проводить экспертизу? Обычно товар сдаётся в магазин, он его отправляет на проверку и по её результатам выносит решение. У этого бренда нет своих сервисных центров, в какой именно тогда обращаться?
Введите пункт обмен товара если он пришёл в плохом состоянии , часто стали приходить заказы с рванной упаковкой
это что за бред?
мало вас в судах имели?
Ответьте, пожалуйста, в личку. 🫣😔