Возврат товаров по FBS в ОЗОН не работает

Коллеги и друзья… К сожалению, стоит отметить, то что ОЗОН полностью перестал корректно работать с возвратами товаров. Вчера был в пункте выдачи в который отгружаю товары каждый раз, именно туда должны возвращаться товары. Но при проверке оказалось товары еще не поступали на их пункт вообще… Замечу, что некоторые товары с учетом времени отгрузки и по сегодняшний день уже почти 2 месяца непонятно, где находятся. Товар из Москвы в Владимир, потерялся и решать проблему тех.поддержка не спешит (33255881-0002) хотя я уже заострял на этом деле внимание.

Товар который уехал из Москвы в Москву (едет обратно уже месяц с учетом времени отгрузки) - 33925483-0006-1…

По некоторым возвратам вообще нет описания (что произошло) пустое поле и с баланса сразу снята сумма за товар (словно мне его уже вернули, хотя я его вообще еще не видел, может он испорчен или еще что) - 28898034-0061-2

При этом я из помощи селерам, пропала статья про компенсацию средств в случае невозврата товаров Озоном в срок (если память не изменяет 60 дней или 90 дней)…

Стоит также отметить что по схеме FBS c 12 мая нужно работать 7 дней в неделю и отгружать за 24 часа (но возврат получить видимо сможешь только через полгода и то не факт).

Как можно ждать возвратов по полгода, тем блоее если товар сезонный?!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Денис Клочков

Не получили возвраты за февраль. Сумма около 100 тыс. У наших друзей украли в возврате 3 часов кельвин клейн и несколько очков. Вчера в очередной раз подменили товар, вместо дорогого клатча, тряпочное дерьмо. Озон только умеет забирать, но возвращать не обучен. Селлеры с хорошим товаром, бегите в беру, в озоне вам нечего делать. Максимум что можно продавать в озоне китайский зонтик за тысячу себесом 100р. Иначе останетесь и без денег и без товара. Получите на возврат переломанное говно с наклейкой на самом товаре или кирпич или еще что нибудь. Озон самый плохой маркетплейс на данный момент.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Роман, здравствуйте! 

Что касается компенсаций — всё зафиксировано в Договоре:
1) про то, что возвраты едут от покупателя до 60 дней — п.8.2 Приложения 2,
2) если мы не привезли в срок — продавец отправляет претензию, её максимальный срок рассмотрения — месяц (п.19.1 Договора),
3) если мы не нашли отправление или оно не приехало к продавцу за месяц, мы компенсируем стоимость отправления (за вычетом комиссии) по условиям раздела 10 Приложения №2 (кратко их суть — мы отвечаем за утрату или повреждение отправления).

По вашим возвратам: посмотрели, у вас их сейчас 10, самый «старый» принят от покупателя 8 апреля, то есть 60 дней ещё не прошло.
Подвисло обращение №405085 — там отправление не попало на возврат почему-то. Ещё смотрим — скорее всего, техническая ошибка. 

Надеюсь, прояснил ситуацию)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov
Автор

Спасибо... Хоть какаято ясность!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р

1) про то, что возвраты едут от покупателя до 60 дней — п.8.2 Приложения 2 
прошло
2) если мы не привезли в срок — продавец отправляет претензию, её максимальный срок рассмотрения — месяц (п.19.1 Договора),
претензии написаны, месяц прошёл.

претензия 306219 была подана 21 января, 12:09. товары "приняты от покупателя" 18.11.2019 и 19.11.2019 

данная претензия была на 3 заказа:
1) 39958772-0001 заказ до сих пор не возвращён, компенсация не получена
2) 01781936-0026 возвращён 04.02 что больше 2х месяцев с момента принятия "товара от покупателя" - перехот заказа в статус возврата. 
3) 32105297-0017 таже история с п2

сегодня 3 мая с 21 января как видите месяц прошёл денег за компенсацию я что-то не вижу 

что скажите? Опять всё хорошо и по плану?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Клочков

Вы просто издеваетесь? Какие 60 дней, февраль намного раньше чем 60 дней назад. Зачем вы бесконечно врете. Скажите мы платить не будем, хоть правду люди узнают. Бесконечная ложь и отговорки. Взрослый человек, а ведете себя как деца млади години. У нас в Болгарии уже все знают про озон. Как хорошо вы выставляете правила и требуете их соблюдения и как плохо вы их же выполняете. Позор вам , нет уважения никакого и не будет ни вам ни вашей семье.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий
Как можно ждать возвратов по полгода, тем блоее если товар сезонный?!

Легко и непринужденно

Ответить
Развернуть ветку
Роман Романов

Сергей Комаров, о каких 60 днях вообще говорится? Мои возвраты с 18.10.2019 до сих пор не компенсированы. Каждый день в течении месяца в службу "задержки" и по другим канал пишу. Толку нит.
Прошу произвести компенсацию не возвращенных в срок возвратов с 2019 года.
Клиенты отказались от заказов или они не были востребованны.
07558859-0417  - дата возврата 18.10.2019
04560868-0120 - дата возврата 27.11.2019
30946037-0021 - дата возврата 21.12.2019
12755818-0022 - дата возврата 26.11.2019
и многие-многие другие.
Номера запросов в службу задержки Маркетплейс:
194117
191280
180042
180030
174169
156868
148622
133178
142411 и многие-многие-многие

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда