Whoosh как пример вопиющей безответственности бизнеса в России

3 июля в городе Томске две несовершеннолетних всадницы электросамоката Whoosh сбили 54-летнюю женщину – новость печальная, но, к сожалению, давно ожидаемая.

11

История, судя по всему, про Томск. Однако же в Москве все ровно тоже самое.

С пару месяцев назад была новость про увеличение штрафов на всех кикшерингах. И что вот теперь то будут штрафовать.
Однако...за эти месяцы вообще ничего не изменилось. Люди вокруг летают через дорогу на красный. Сбивают людей. Ездят по двое/трое на одном. Ездят дети буквально лет 7-9. Часто даже в сопровождении взрослых на втором самокате, но иногда и вместе.
Это все то, что запрещено и за что берут штрафы. Хотелось бы узнать...сколько штрафов с них содрали за это время. И не мнимых штрафов с виртуальных, вовремя заблокированных/поставленных на лимит карт. А вот реальных. Да мне кажется это единицы.
Когда человек свои кровные 5-10т отдаст, он тогда умнее немного станет.

Представители кикшеринга везде голосили, что у них куча датчиков и методов чтобы определить эти нарушения и оштрафовать. Спустя время мне кажется это просто пугалки для народа.

На счет того, чтобы сообщать в поддержку о нарушениях. Вы правы их каждый день несколько десятков наберется, если просто до магазина прогуляться даже) Это будет походить больше на работу, за которую чет никто платить не собирается.
К тому же пролетит мимо нарушитель. У тебя ни номера самоката нет. Ни лица. Только локация и время плюс минус, но за это время тут может с десяток народу проехать. А значит и поддержка хрен разберется кто нарушил и кому впаять штраф. Пустая трата времени.

2
Ответить

Абсолютно согласен. В некоторых городах, типа Перми, хоть что-то делают, в других и вовсе на всё забили. Прямо напрашивается предположение о коррупционной составляющей, иначе как объяснить такое попустительство этому бардаку со стороны городских властей?

1
Ответить