Ozon Seller: с 8 мая жду решения от хелпдеска по смене расположения СЦ

Буду говорить кратенько и по делу, здесь ведь не Дзен.
В конце апреля зарегистрировали компанию на Ozon Seller по схеме FBS. Понятные инструкции, доступный интерфейс. За месяц работы сама вижу, как кипит в круглосуточной работе этот муравейник.

369369 открытий

1. Неверный расчет выплат за отчетный период.
2. Потеря отгруженных заказов, то есть к примеру потеряли заказ на 11т.р. не много конечно (но суть то в том, что не решается)
3. Возвраты товаров не приходят обратно по FBS и возмещения тоже не дождаться.
4. Тех.поддержка вообще перестает общается с продавцом после 2 месяцев работы.
5. Товары отклоняют в модерации по причине ошибок в работе скриптов к примеру 5 товаров разного цвета, в 2 проходят модерацию, а у 3 других оказывается размер не тот.
6. Товары не склеиваются по одной карточке, хотя во всех забито одно и тоже поле склейки.

То есть если работать с озон надо учитывать возможность просто остаться без товара и денег. Постоянные смены комиссий приводят к проблемам с расчетами, с февраля комиссии меняли 2 раза.

В общем готовьтесь к худшему)) Щас развивает свой маркет плейс СДЕК, но там клиентов конечно меньше в разы...

Ответить

На СДЕКе зарегистрированы, и в нашей категории боюсь без дополнительного трафика ждать нам продаж не раньше Нового Года))))
Спасибо за нюансы, что делитесь своим опытом.

Ответить

у нас в начале сотрудничества из 4х переданных телефонов по 15 тыс., потеряли 3 и гасятся; закрывают тикеты по причине "ну продаж у вас не было, вот и перечислений нет", а то, что телефоны переданы по актам к ним, и уже 7ой месяц пошел, им начихать 

Ответить