Озон затягивает согласование возврата более недели (без оснований; ошибка со стороны Озон)

Представьте: Озон по ошибке "дарит" вам пару товаров при возвратах, на следующий день вы замечаете это, сами честно сообщаете им и быстро исправляете их ошибку переводом им денег, в ответ - не дают вернуть товары уже более недели. Именно это случилось со мной.

22

Елена, проверьте, пожалуйста, есть ли кнопка "Вернуть лишний товар" при оформлении заявки по заказу 0179? Если нет, пришлите скрин, пожалуйста.

Ответить

Здравствуйте! У меня подписка премиум и я отложила несколько товаров , в которых сомневалась , но все же решила вернуть А когда начала оформлять возврат , оказалось , что срок возврата истек ( покупка от 10-13 октября ) Почему срок возврата истек , если в премиум подписке срок возврата 60 дней ? Подписка премиум до февраля оформлена

Ответить
Автор

Проверила только что, кнопки нет ни в мобильной версии (актуальная, проверила сейчас), ни в десктопной (2 файла в комментарий не добавляет, поэтому совместила их в Пэйнте)

Ответить