OZON банит отрицательные отзывы на товар

Всем привет. Просматривая свои отзывы на купленные товары вдруг заметил - некоторые из них имеют пометку "неопубликован" - если подвести мышь, мы увидим, что появляется сообщение - "неинформативно/не относится к товару".

22

При этом, явно нерелевантные отзывы легко пропускаются модераторами. А при попытке их оспорить - всегда получаешь ответ, что "покупатель имеет право оставить своё субъективное мнение, это не противоречит регламенту Озона". Даже если он откровенно врёт, путает тёплое с мягким или откровенно хейтит товар - не прочитав описание, не посмотрев фото, не обратив внимание на инструкцию в комплекте, иногда - элементарно забыв вставить батарейки.

Когда-то мы отвечали на все (действительно все!!!) отзывы, благодарили за обратную связь, предлагали купоны и индивидуальные скидки, решали проблемы. Но после резкого поворота модерации в сторону "субъективизма", перестали работать с отзывами.

Ответить

От этого не изменится ровным счётом ничего, негатив всегда будет, это же покупатели, а то как вы решаете проблемы в комментариях, всё равно видят другие покупатели

Ответить