При этом, явно нерелевантные отзывы легко пропускаются модераторами. А при попытке их оспорить - всегда получаешь ответ, что "покупатель имеет право оставить своё субъективное мнение, это не противоречит регламенту Озона". Даже если он откровенно врёт, путает тёплое с мягким или откровенно хейтит товар - не прочитав описание, не посмотрев фото, не обратив внимание на инструкцию в комплекте, иногда - элементарно забыв вставить батарейки.
Когда-то мы отвечали на все (действительно все!!!) отзывы, благодарили за обратную связь, предлагали купоны и индивидуальные скидки, решали проблемы. Но после резкого поворота модерации в сторону "субъективизма", перестали работать с отзывами.
От этого не изменится ровным счётом ничего, негатив всегда будет, это же покупатели, а то как вы решаете проблемы в комментариях, всё равно видят другие покупатели
При этом, явно нерелевантные отзывы легко пропускаются модераторами. А при попытке их оспорить - всегда получаешь ответ, что "покупатель имеет право оставить своё субъективное мнение, это не противоречит регламенту Озона". Даже если он откровенно врёт, путает тёплое с мягким или откровенно хейтит товар - не прочитав описание, не посмотрев фото, не обратив внимание на инструкцию в комплекте, иногда - элементарно забыв вставить батарейки.
Когда-то мы отвечали на все (действительно все!!!) отзывы, благодарили за обратную связь, предлагали купоны и индивидуальные скидки, решали проблемы. Но после резкого поворота модерации в сторону "субъективизма", перестали работать с отзывами.
От этого не изменится ровным счётом ничего, негатив всегда будет, это же покупатели, а то как вы решаете проблемы в комментариях, всё равно видят другие покупатели