все такие жалобы закончатся, когда произойдет два события 1. правительство добавит список невозвращаемых товаров по причине "возврат товаров надлежащего качества" и к дистанционной торговле. 2. маркетплейсы перестанут тянуть рынок в яму и введут как платную доставку, так и платный возврат товаров надлежащего качества. И то и другое уже есть в нормативных актах. Но в погоне за захватом рынка маркетплейсы ввели в норму и бесплатную доставку и бесплатный возврат. И теперь появляются вот такие темы с возвратом осушителя. Сначала по причине того что просто не нравится уровень шума (хотя я посмотрел карточки нескольких осушителей и везде продавцы указывали уровень шума прибора) , а после отказа - покупатель создал заявку на возврат - как товар с недостатком по уровню шума, но сомневаюсь что в домашних условиях можно достоверно установить соответствует ли уровень шума, заявленному или нет
все такие жалобы закончатся, когда произойдет два события
1. правительство добавит список невозвращаемых товаров по причине "возврат товаров надлежащего качества" и к дистанционной торговле.
2. маркетплейсы перестанут тянуть рынок в яму и введут как платную доставку, так и платный возврат товаров надлежащего качества. И то и другое уже есть в нормативных актах. Но в погоне за захватом рынка маркетплейсы ввели в норму и бесплатную доставку и бесплатный возврат.
И теперь появляются вот такие темы с возвратом осушителя. Сначала по причине того что просто не нравится уровень шума (хотя я посмотрел карточки нескольких осушителей и везде продавцы указывали уровень шума прибора) , а после отказа - покупатель создал заявку на возврат - как товар с недостатком по уровню шума, но сомневаюсь что в домашних условиях можно достоверно установить соответствует ли уровень шума, заявленному или нет
Главное что человеку уровень шума некомфортен, а все остальное это чушь собачья. Продавцы хотят все риски спихнуть на потребителя..
👍