Озон не принимает возврат товара, отклонил заявку, не дает создать другую

>>> 20.07.2024 Ситуация решена, товар возвращен в Озон, деньги вернулись мне на карту. Претензий к Озон нет, делаю другие заказы у них (продукты и пр.) Спасибо людям за комменты и поддержку.<<<

11

все такие жалобы закончатся, когда произойдет два события
1. правительство добавит список невозвращаемых товаров по причине "возврат товаров надлежащего качества" и к дистанционной торговле.
2. маркетплейсы перестанут тянуть рынок в яму и введут как платную доставку, так и платный возврат товаров надлежащего качества. И то и другое уже есть в нормативных актах. Но в погоне за захватом рынка маркетплейсы ввели в норму и бесплатную доставку и бесплатный возврат.
И теперь появляются вот такие темы с возвратом осушителя. Сначала по причине того что просто не нравится уровень шума (хотя я посмотрел карточки нескольких осушителей и везде продавцы указывали уровень шума прибора) , а после отказа - покупатель создал заявку на возврат - как товар с недостатком по уровню шума, но сомневаюсь что в домашних условиях можно достоверно установить соответствует ли уровень шума, заявленному или нет

1
Ответить

Главное что человеку уровень шума некомфортен, а все остальное это чушь собачья. Продавцы хотят все риски спихнуть на потребителя..

1
Ответить