Озон не принимает возврат товара, отклонил заявку, не дает создать другую

>>> 20.07.2024 Ситуация решена, товар возвращен в Озон, деньги вернулись мне на карту. Претензий к Озон нет, делаю другие заказы у них (продукты и пр.) Спасибо людям за комменты и поддержку.<<<

Купил осушитель воздуха, принес курьер, дистанционная покупка значит, распаковал, включил, шум мне его не понравился, хочу вернуть значит.

Всю упаковку сохранил, создал заявку на возврат, фото загрузил, товар в идеале. Продавец даже не против, судя по комменту к моему отзыву. Отклонили. Придрались значит, к внешнему виду. Да приезжайте осмотрите его хотя бы. Сутки не прошли с момента покупки. Чушь какая-то. Заявка 46370470-R13

Я не вводил товар в эксплуатацию.

согласно ч.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.” Таким образом, условия возврата согласно правилам Маркетплейса OZON соблюдены в полном объеме. Включение в розетку закон не запрещает, за 1 день ваш товар не спортится, он же супер, проверенный.

Ведь проверить при приемке товар невозможно. Я могу вернуть товар в течение 7 дней по ст. 26.1 ЗоЗПП, телевизор можно например включить в розетку и вернуть если не устроит, без объяснения причин, с сохранением товарного вида и упаковки, а осушитель нет?

11
44 комментария

На будущее - если захотите что-то вернуть, сперва уроните с высоты на бетонный пол, а потом скажите, что так доставили. Тогда проблем "с товаром надлежащего качества" у вас не будет.

2
Ответить

все такие жалобы закончатся, когда произойдет два события
1. правительство добавит список невозвращаемых товаров по причине "возврат товаров надлежащего качества" и к дистанционной торговле.
2. маркетплейсы перестанут тянуть рынок в яму и введут как платную доставку, так и платный возврат товаров надлежащего качества. И то и другое уже есть в нормативных актах. Но в погоне за захватом рынка маркетплейсы ввели в норму и бесплатную доставку и бесплатный возврат.
И теперь появляются вот такие темы с возвратом осушителя. Сначала по причине того что просто не нравится уровень шума (хотя я посмотрел карточки нескольких осушителей и везде продавцы указывали уровень шума прибора) , а после отказа - покупатель создал заявку на возврат - как товар с недостатком по уровню шума, но сомневаюсь что в домашних условиях можно достоверно установить соответствует ли уровень шума, заявленному или нет

1
Ответить

Главное что человеку уровень шума некомфортен, а все остальное это чушь собачья. Продавцы хотят все риски спихнуть на потребителя..

1
Ответить

Озон закон нарушает, идите в суд. Вот статья по которой надо действовать: https://vc.ru/claim/940036-chem-zakonchilas-istoriya-ozon-uklonyaetsya-ot-vozvrata-tovara-nadlezhashego-kachestva

1
Ответить

Виталий, здравствуйте. Вернуть товар надлежащего качества можно только если он не был в употреблении и сохранены: товарный вид, целостность упаковки, ярлыки и потребительские свойства. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/z2y48pg.

Ответить

не был в употреблении

1
Ответить