История шести поставок или как ozon потерял поставки общей суммой свыше 5 миллиона рублей

Добрый день, коллеги.
К нашему несчастью столкнулись с проблемой, указанной в заголовке, по этой причине хочу закинуть очередной булыжник в копилочку Ozon и предать огласке проблему моего магазина.
Мой магазин занимается продажей мотоэкипировки, запчастей для мотоцикла и прочей периферии для любителей эндуро и мотокросса.
На рынке мы год с небольшим…

44

Здравствуйте! Проверку по поставке 2000007212705 начали в день отклонения акта — 8 июля, тогда отправили первый запрос на склад и ответили в обращении. Сейчас выясняем, где задержались недостающие короба, а после вернёмся с позитивным для вас итогом: организуем доприёмку или согласуем компенсацию, осталось дождаться.

Что касается пересорта — сейчас на его исправление нужно гораздо меньше времени, а весь процесс отработан настолько, насколько это в принципе возможно. В вашем случае также отправили запрос на склад еще в день отклонения акта, а обо всех изменениях на остатках уведомим через почту 👌

Ответить