UX в мобильном приложении «Альфа-банка» не позволяет просто повторить платёж

@Альфабанк

Постоянно читаю статьи о том, что «Альфа- банк» становиться цифровым банком, что у него одна из лучших UX команд, разработчиков и т.д., но вот они споткнулись на самом простом кейсе, это повтор платежа, мне необходимо было докупить остаток плитки для ремонта у ИП, думал сейчас зайду в мобильное приложение и в три клика нажму повторить платеж, изменю сумму и назначение платежа.

  • Проблема номер 1, найти повтор платежа проблематично, у меня одна карта и 4 счёта, попытка номер 1 во вкладке Расходы и доходы не увенчалась успехом, можно только найти прошлый платеж. Оказалось необходимо перебрать каждый счёт и карту и выбрать там историю платежей, в моём случаи плаиех, который необходимо было повторить, был найден только с третьей попытки.
  • Проблема номер 2, повторить платеж можно, но изменить при этом модно только сумму. Это достаточно крупный поставщик плитки, оставлять старое назначение платежа нельзя, консультант «Альфа-банка» предложил сделать новый платеж.
  • Проблема номер 3, «Альфа-банк» не просит своих сотрудников фиксировать данные проблемы, консультант с гарантией 💯% не передаст данный кейс дальше для его реализации разработчикам, что обидно, но зато Альфа банк продолжит тратить огромные деньги на своих «специалистов», чтобы пользователям стало ещё сложнее

P.S. я не ux дизайнер, я просто пользователь, который столкнулся с проблемой, данную проблему я решил, потратив чуть больше времени, чем изначально планировал, просто перевёл в более дружелюбный с точки, создал платеж, который потом смогу легко повторить.

Надеюсь «Альфа-Банк» исправит данную проблему, чтобы стать чуточку дружелюбнее, а то пока сталкиваюсь с такие косяками UX и блокировкой карт при переводе своих же переводе в другие банки. Надеюсь, что смешная комиссия за перевод по реквизитам юр. лицам в размере 9 рублей не идёт в качестве премии разработчикам Вашего мобильного приложения.

66
4 комментария

Тоже недавно сталкивался с необходимостью повторить платёж в Альфе, но забил на эту идею и заново ввёл реквизиты 😂

1
Ответить

может это был чат-бот)

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

@Тинькофф помоги коллегам допилить приложение

Ответить