Купил товар,видеорегистратор.Не устроило качество камеры.Вместо обычной процедуры когда шлешь фото товара и коробки и одобрение возврата в течении 5-10 минут озоном,в этом раз они отправили на рассмотрение продавцу.Это что за зверь такой? Продавец блатной или...? Вы можете сказать что технически сложный товар,но во первых я ранее смартфон возвращал без решения продавца.Вообще нечасто возвраты делаю,но когда возврат делал всегда было именно в течении 5-10 минут решение.Тут же пришлось открывать спор,так как продавец само собой отказался возвращать деньги за своё гомно. И к тому же ,что самое смешное,я перед покупкой именно этого товара узнавал ,возвратны ли данные товары.И поддержка сказала что да,в течении 7 дней товар надлежащего качества возвратен.Теперь спор идёт сутки и нет уверенности что я его выиграю так как продавец наглый
Андрей, здравствуйте. Большинство возвратов попадают на модерацию к продавцу или сразу к нам, пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/approval/.
Если вы повредили пломбу на упаковке смартфона или опробовали его в работе и хотите вернуть по причине "Не понравился", то вашу заявку наверняка отклоним по спору.
Вернуть товар надлежащего качества можно только если он не был в употреблении и сохранены: товарный вид, целостность упаковки, ярлыки и потребительские свойства. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/z2y48pg.
вот как раз таки я не срывал пломбу зная что это может быть.Я ж в поддержке спрашивал и они мне сами сказали что товар надлежащего качества возвратен.Получается вы обманываете ?
по вашим же правилам-требуется фото товара и фото коробки,т о есть товар полюбому будет извлечен из коробки чтобы отправить фото для возврата...
если вы покроете продавца я этом случае я из принципа испорчу ему репутацию в сети .Я ведь спецаильно перед покупкой даже уточнял возвратен ли товар,подозревая что товар не очень высокого качества.И рискнул только потому что на озоне возврат безусловный.В вашем скрине с поддержкой это видно
вот ваша поддержка ответила и у них другой ответ. А вы мне угрожаете здесь что возврата я не получу .И я кстати думаю что именно вы правы,НЕ зря эта фирма giro-one так дерзко себя ведет и даже не отвечает на письмо "Дело в том, что после создания заявки на возврат её должны проверить наши модераторы на корректность и соответствия причины возврата. Если вы создали заявку почти сразу же, то нет поводов волноваться и такая проверка будет скорее формальной. Обычно проверка проходит до 3 дней. Заявка будет действительна в течение 7 дней. При возврате нужно иметь товар с сохранением товарного вида и заявку на возврат. В течение 10 дней, после того как вернёте товар, мы отправим деньги на Ozon Карту. "
Ну вообще видеорегистратор это технически сложное устройство, заявка попадает к продавцу, так как это нормально, озон не может без согласия продавца одобрять, на это даётся 24 часа https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad/how-to-return/?country=RU#%d1%81%d0%be%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%b2%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b0-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%b2%d1%86%d0%be%d0%bc
телефон возможно вы вернули с автоодобрением от озона, но у продавца выставлены настройки и он сам проверяет возвраты