Сбер открыто ворует деньги клиентов

Беда произошла с моей мамой в городе Волгоград.

15 мая 2024 года мама внесла на свою карту МИР 9500 р. через банкомат. Банкомат принял деньги, в Сбербанк онлайн пришло уведомление о зачислении денежных средств.

9500 р. зачислены в тот же день (15 мая)
9500 р. зачислены в тот же день (15 мая)
Есть оригинал данной справки из приложения "Сбербанк Онлайн" в формате pdf с печатью Банка и подписью сотрудника
Есть оригинал данной справки из приложения "Сбербанк Онлайн" в формате pdf с печатью Банка и подписью сотрудника

5 июня Сбер внезапно снял 9500 р. и затем вернул 3200 р., так как с точки зрения Банка только 3200 р. были действительно внесены, а остальная сумма была зачислена по ошибке. После обращения в Банк от 7 июня с просьбой узнать причину списания денег с карты и вернуть недостающие 6300 р. на карту поступило 9000 р. (то есть даже больше, чем надо).

Но 7 июля 9000 р. были снова списаны. То есть с точки зрения Банка (как видно из ответов на наши обращения) изначально (15 мая) было внесено лишь 500 р. (хотя есть скрин с зачислением 9500), а якобы по ошибке было зачислено 9500 и 9000р. Но почему-то проверка показала, что корректная сумма зачисления - это 3200, а лишние 9000 надо списать. Видимо лишние - это те, которые банк прислал, когда требовалось прислать 6300. То есть Банк так и остался должным нам 6300 р.

Ответ от Банка о том, куда списали 9000 р., так и не прислав недостающие 6300 р.
Ответ от Банка о том, куда списали 9000 р., так и не прислав недостающие 6300 р.

После очередного обращения пришел ответ, согласно которому с точки зрения Банка всё сделано правильно.

По мнению Банка, изначально было внесено 3700 р., потом произошел сбой, потом Банк исправил свою ошибку
По мнению Банка, изначально было внесено 3700 р., потом произошел сбой, потом Банк исправил свою ошибку

Понято, что такой откровенный беспредел со стороны Сбера оставляет нам только один путь - обращение в суд. Каждый банкомат оборудован камерой, как и каждое отделение. То есть сам процесс внесения денег можно буквально отследить со всех сторон и увидеть, кто и сколько вносил, плюс инкассаторская проверка банкоматов также должна показать, что никаких лишних денег с того банкомата не уходило по ошибке. Ситуация со стороны Сбера шита белыми нитками - это какое-то, по-моему, откровенное, очевидное мошенничество.

Планирую писать сейчас в Сбер досудебную претензию, а также обращение в Генеральную прокуратуру. Буду рад и признателен за конкретные советы о том, что еще можно сделать и как вообще наиболее грамотно поступить в данной ситуации. Спасибо.

11
2 комментария

Здравствуйте! Все проверим и вам напишем, просим подождать 🙏

Ответить

Ну если брать второй ответ на ваше обращение там вроде все четко раcписано.
1. Ваша мама вносит 3700 на карту. Банкомат зачисляет 500р и передает сбой в котором идет информация что вносят еще 9500.
2. Поддержка видит сбой и зачисляет вам эти 9500 до выяснения обстоятельств.
3. 5 июня проверка закончена. Найдены только 3700 внесенных в тот момент. С карты убирают временные 9500 и доначисляют 3200. Т.к. 500 были засчитаны еще в тот раз.
4. 7 июня вы обращаетесь в поддержку с просьбой описать че такое они там творят. На время проверки ваших вопросов на карту опять кидают временные 9000.
5. 05 июля повторная проверка закончена. решение тоже самое. временные 9000 списывают.

Вот вам и итог. Если смотреть именно на ответ поддержки.
Как по мне они очень качественно делают работу в том смысле, что на время решения вопроса начисляют вам спорную сумму. Чтобы если проверка закончилась успешно в вашу пользу вы не сидели несколько недель без денег. В случае отрицательного решения эту сумму спишут (либо если вы ее потратили то загонят в минус).

Если правда на вашей стороне, вам в ответе писали, что вы можете обратится в правоохранительные органы. Все данные проверок будут предоставлены.

Ответить