{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

На складах Wildberries допускают ошибки во время приёма товара: получаются излишки или недостачи

Год как являюсь поставщиком Wildberries и могу сказать с уверенностью что отгрузка на их склад — лотерея. Повезет, не повезет. Могут принять все правильно, а может случиться излишек или недостача.


К примеру, поставка 1066663 от 16 мая: 238 шт. товара (20 артикулов). Из этих 20 артикулов 5 (28 шт. товара) оприходовали под одним артикулом. Поставка 1069067 от 17 мая: 275 шт. товара (53 артикула). Приемщики разбили все 275 шт. товара на 8 артикулов. 45 артикулов пропали бесследно.

По общему количеству обе поставки приняты правильно, а по факту получилась дикая недостача и излишек. Недовольные клиенты пишут негативные отзывы. Сервис-деск просрочил все сроки и до сих пор не ответил ни на одно обращение, а техподдержка говорит, что нужно ждать ответа в обращении.

Пару дней назад Wildberries открыл канал в Telegram, который должен был оперативно обрабатывать обращения по недостаче. Зашел в этот чат с надеждой на то, что смогу решить свою проблему.

Сказать, что я был шокирован, ничего не сказать. Чат просто завален заявками о пересорте и недостаче. Есть и отчаянные у которых потеряны целые паллеты. Только вдумайтесь, потеряны целые паллеты! Из-за халатного отношения приемки, продажи теряет и поставщик, и Wildberries.

Wildberries начинает превращаться в Ozon. С начала года стало очень много косяков. Отношение к поставщикам отвратительное.

Призываю всех поставщиков описать в отзывах свою проблему. Только так мы сможем заставить Wildberries обратить внимание на проблему на своих складах.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Artur Yakupov

Ужас, да. У нас потеряли просто обуви на 5-6 млн за все время деятельности. С января кормят сказками про инвентаризацию. А воз и ныне там.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Fedorov

Ого 😳

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда