{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

На складах Wildberries допускают ошибки во время приёма товара: получаются излишки или недостачи

Год как являюсь поставщиком Wildberries и могу сказать с уверенностью что отгрузка на их склад — лотерея. Повезет, не повезет. Могут принять все правильно, а может случиться излишек или недостача.


К примеру, поставка 1066663 от 16 мая: 238 шт. товара (20 артикулов). Из этих 20 артикулов 5 (28 шт. товара) оприходовали под одним артикулом. Поставка 1069067 от 17 мая: 275 шт. товара (53 артикула). Приемщики разбили все 275 шт. товара на 8 артикулов. 45 артикулов пропали бесследно.

По общему количеству обе поставки приняты правильно, а по факту получилась дикая недостача и излишек. Недовольные клиенты пишут негативные отзывы. Сервис-деск просрочил все сроки и до сих пор не ответил ни на одно обращение, а техподдержка говорит, что нужно ждать ответа в обращении.

Пару дней назад Wildberries открыл канал в Telegram, который должен был оперативно обрабатывать обращения по недостаче. Зашел в этот чат с надеждой на то, что смогу решить свою проблему.

Сказать, что я был шокирован, ничего не сказать. Чат просто завален заявками о пересорте и недостаче. Есть и отчаянные у которых потеряны целые паллеты. Только вдумайтесь, потеряны целые паллеты! Из-за халатного отношения приемки, продажи теряет и поставщик, и Wildberries.

Wildberries начинает превращаться в Ozon. С начала года стало очень много косяков. Отношение к поставщикам отвратительное.

Призываю всех поставщиков описать в отзывах свою проблему. Только так мы сможем заставить Wildberries обратить внимание на проблему на своих складах.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Artur Yakupov

Ужас, да. У нас потеряли просто обуви на 5-6 млн за все время деятельности. С января кормят сказками про инвентаризацию. А воз и ныне там.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Дарья

Артур, здравствуйте, не могли бы вы написать, когда состоится суд, каким было решение? Тоже интересует этот вопрос, потому что товар пропадает регулярно. 

Ответить
Развернуть ветку
Артур Якупов

Все еще готовим иск. Слишком много документов нужно обработать.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Yakupov

Скоро первое заседание. Посмотрим что скажут

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда