Окей, оставляем запрос "а что случилось с посылкой", по регламенту, озвученному сотрудником - в течение суток будет дан ответ. Угадайте что? Правильно, ничего. Я не гордая, пишу в телеграм снова, мол сутки прошли, где? "Сутки не прошли, с вами свяжутся в течение 2 часов". Догадаетесь, что произошло? Полное ничего, все верно! Удалось даже узнать ФИО того самого ответственного сотрудника...
Более того, сотрудники даже не парятся, просто "рекомендуем еще подождать", подумаешь, велика проблема, свои же сроки профакапили и еще резину потянем.
Искренне удивляюсь тому, что множество интернет-магазинов безальтернативно пользуются этими убогими перевозчиками, фактически ставя клиентов в положение "ой подождите, ой я не туда посмотрел".
Если вы такие убогие, у вас переполнены склады и все вот это, может не браться за перевозку? Или как, ты плати, а мы как нибудь худо-бедно еле-еле довезем? Кринж, халтура и непрофессионализм. Удивляюсь людям, которые идут в этот колхоз работать. А, и да, СДЕК мечтает об IPO!
На скринах ниже очень хорошо видны "баннера, которые висят", например и приоритеты компании - и авто возвращаются, и путешествия налегке, и маркетплейсы. Все, кроме базовой функции - привезти, блин, вовремя.
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас осталось столь негативное мнение о сотрудничестве с нашей компанией.
Был прослушан разговор оператора с Вами и можем подтвердить, что консультация была некорректна. К сожалению, когда Вы обратились в голосовую поддержку 29.07, по накладной 10014086290 Вам предоставили неверные данные о местонахождении посылки. Также Вас сориентировали, что всю информацию об обработке заказов можно отслеживать на нашем сайте www.cdek.ru, но это не так. На нашем официальном сайте публикуется только часть новостей. Затем оператор голосовой поддержки сообщил, что с обратной связью вернется 30.07, но никто с Вами так и не связался. Нами была передана вся информация руководителю голосовой поддержки для проработки ошибок. Также оператору будет назначено дополнительное обучение, если при проверке выявят недостаток знаний.
Простите, пожалуйста, что так сильно Вас подвели и заставили волноваться.
Что касается Вашего заказа 10014086290, то ранее он был отправлен из Москвы в Новосибирск. Коллеги сориентировали, что посылку уже на складе Новосибирска, но находится в очереди на обработку. Мы попросили сотрудников склада в приоритете обработать Ваш заказ, чтобы отправить как можно скорее по маршруту в Томск.
Мы с Вами также ведем переписку на почте, где предоставляем обратную связь по движению посылки. Свяжемся с Вами повторно до 1.08 включительно.
Ваши коллеги чудесно умеют кормить "завтраками", забывая о том, что вы для клиента, а не клиент для вас. Подсказываю, научитесь попадать в свои же сроки и не понадобится "связываться" и тянуть время (забивая на свои же коммитменты перед клиентом). У вас "перегружены" склады - так может и перестать принимать новые отправления, пока не разберетесь? Ах да, это же бизнес! Деньги берем, качество - как получится.
"Казалось бы, такая примитивная задача - перевезти коробку из точки А в точку Б (кажется у логистической компании это буквально единственная функция), но нет, удивительно."
Ну это ты так думаешь, по факту таких же кто так думает еще очень много, соответственно много заказов / посылок, ну и еще много причин задержки)
И это повод работать как попало, врать каждому по-своему? Главное же побольше нахапать посылок, а доставлять не нужно, правда же? Сам то понял, что сказал? Между мск и нск минимум 3 самолета в день, а на машине 3 суток максимум.
Учитывая все рассказы обо всех доставщиках....нет ни одной, которая 100% гарантирует доставку в срок. Или вообще доставку как таковую. Буквально бери коробку сам и вези.
Будто бы они за это деньги берут, не то, чтобы маленькие