Казалось бы, такая примитивная задача - перевезти коробку из точки А в точку Б (кажется у логистической компании это буквально единственная функция), но нет, удивительно.
Моя посылка должна была 27.07 быть в пункте выдачи (по их же оценкам), однако с 24.07 она "отправлена в Новосибирск". Окей, звоним на горячую линию и начинаем ловить кринж.
Вежлив…
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас осталось столь негативное мнение о сотрудничестве с нашей компанией.
Был прослушан разговор оператора с Вами и можем подтвердить, что консультация была некорректна. К сожалению, когда Вы обратились в голосовую поддержку 29.07, по накладной 10014086290 Вам предоставили неверные данные о местонахождении посылки. Также Вас сориентировали, что всю информацию об обработке заказов можно отслеживать на нашем сайте www.cdek.ru, но это не так. На нашем официальном сайте публикуется только часть новостей. Затем оператор голосовой поддержки сообщил, что с обратной связью вернется 30.07, но никто с Вами так и не связался. Нами была передана вся информация руководителю голосовой поддержки для проработки ошибок. Также оператору будет назначено дополнительное обучение, если при проверке выявят недостаток знаний.
Простите, пожалуйста, что так сильно Вас подвели и заставили волноваться.
Что касается Вашего заказа 10014086290, то ранее он был отправлен из Москвы в Новосибирск. Коллеги сориентировали, что посылку уже на складе Новосибирска, но находится в очереди на обработку. Мы попросили сотрудников склада в приоритете обработать Ваш заказ, чтобы отправить как можно скорее по маршруту в Томск.
Мы с Вами также ведем переписку на почте, где предоставляем обратную связь по движению посылки. Свяжемся с Вами повторно до 1.08 включительно.
Ваши коллеги чудесно умеют кормить "завтраками", забывая о том, что вы для клиента, а не клиент для вас. Подсказываю, научитесь попадать в свои же сроки и не понадобится "связываться" и тянуть время (забивая на свои же коммитменты перед клиентом). У вас "перегружены" склады - так может и перестать принимать новые отправления, пока не разберетесь? Ах да, это же бизнес! Деньги берем, качество - как получится.