Сделка считается кабальной, если у неё есть три признака:
- сделка крайне невыгодна одной из сторон
- потерпевшая сторона была вынуждена совершить сделку из-за стечения тяжелых обстоятельств
- другая сторона знала о тяжелом положении контрагента и воспользовалась этим обстоятельством
Интересно будет увидеть, как компания ответит на эти замечания)
Тут же всё понятно: "Рады бы предложить иное решение, но ограничены рамками договора, который мы с вами заключили".))
Да, интересны их комментарии. На следущий день после написания этой статьи, они сразу зашевелились и ответили на обращение в чате, открытое неделю назад (которое они динамили, продолжая отвечать на другие обращения) по поводу хранения несуществующего товара и пообещали вернуть деньги в следующем периоде. Но почему-то решили, что я сам должен напомнить им в следующем периоде о компенсации. А не они должны принести извинения за свое серьезное нарушение и самостоятельно осуществить процесс компенсации. Достаточно того, что я как продавец провел аудит и отследил это нарушение. Которое, как они видимо полагали, я не замечу.
Ну обжаловать то можете, но вряд-ли они изменятся
В данном случае мы хотим забрать своё имущество без потерь и убытков, которые планирует нанести Озон.
Ozon опирается на свои выдуманные (расходы на оказание этих услуг не подтверждены), экономически не обоснованные тарифы. Для таких спорных ситуаций как раз и существует суд, ФАС, прокуратура (чтобы отслеживать нарушения законодательства со стороны Ozon). Если они придумали свою оферту и я как продавец эту оферту принял путем акцептирования, это не значит, что их оферта (договор) не нарушает закон.