Как Ozon ставит селлеров в невыгодное положение

Хочу поделиться своим негативным опытом работы с Озон. Продаем товары на данном маркетплейсе с 2021 года. В последние 2 года (2023-2024) заметили, что условия работы для продавца сильно ухудшились. Для меня характер взаимоотношений с Озон принял черты кабальной сделки.

33

Интересно будет увидеть, как компания ответит на эти замечания)

Ответить

Тут же всё понятно: "Рады бы предложить иное решение, но ограничены рамками договора, который мы с вами заключили".))

1
Ответить

Да, интересны их комментарии. На следущий день после написания этой статьи, они сразу зашевелились и ответили на обращение в чате, открытое неделю назад (которое они динамили, продолжая отвечать на другие обращения) по поводу хранения несуществующего товара и пообещали вернуть деньги в следующем периоде. Но почему-то решили, что я сам должен напомнить им в следующем периоде о компенсации. А не они должны принести извинения за свое серьезное нарушение и самостоятельно осуществить процесс компенсации. Достаточно того, что я как продавец провел аудит и отследил это нарушение. Которое, как они видимо полагали, я не замечу.

Ответить