Как Yota отреагировала на пожароопасную ситуацию с их роутером

Спойлер: да особо никак.

Фирменный роутер Yota. Не такой пухленький, как мой ретривер Федя, но вздулся — это факт
8888

Ппц из рядового события, которое по сути разрешилось уже, раздуть до поста на VC, это талант конечно. Как утюг сломается в следующий раз, держите в курсе.

4
Ответить

А что если этот пост не про поломку вообще? А про работу тех-поддержки yota, их процессы, недоработки, клиентоориентированность и возможные улучшения этого процесса? Но нет, не забивай голову.

2
Ответить

Проблема в том, что в России компании могут себе забить на пользователя. Произойди такая история в США, Йоту бы засудили нахуй за раздолбайство техподдержки.

Ответить
1
Ответить