Ппц из рядового события, которое по сути разрешилось уже, раздуть до поста на VC, это талант конечно. Как утюг сломается в следующий раз, держите в курсе.
А что если этот пост не про поломку вообще? А про работу тех-поддержки yota, их процессы, недоработки, клиентоориентированность и возможные улучшения этого процесса? Но нет, не забивай голову.
Проблема в том, что в России компании могут себе забить на пользователя. Произойди такая история в США, Йоту бы засудили нахуй за раздолбайство техподдержки.
Ппц из рядового события, которое по сути разрешилось уже, раздуть до поста на VC, это талант конечно. Как утюг сломается в следующий раз, держите в курсе.
А что если этот пост не про поломку вообще? А про работу тех-поддержки yota, их процессы, недоработки, клиентоориентированность и возможные улучшения этого процесса? Но нет, не забивай голову.
Проблема в том, что в России компании могут себе забить на пользователя. Произойди такая история в США, Йоту бы засудили нахуй за раздолбайство техподдержки.