То есть ООО "Интернет решения" считают допустимым неосновательно обогатиться, введя в убытки своего партнера.
Я понимаю, возможно когда Ozon видит такую выгоду и такую возможность заработать, им трудно отказаться от такого соблазна, (даже если это сильно вредит продавцу).
Тарифы конечно тихий ужас. Стоимость утилизации в 1.5-2 раза больше стоимости товара. Напишите пож. ради интереса, сколько реальный доход с плёнки за 30р, которую вы продаете за 280. А так же интересно, за что Озон разорвал с вами договор? Ну и удачи вам в суде!
Спасибо! Причина расторжения договора - задолженность (неправомерные начисления со стороны Озон), которая сейчас оспаривается в суде. После очередного повышения комиссии за продажу в данной категории до 22% со стороны OOO "Интернет Решения" мы работали в очень маленький плюс. Когда завозили товар на склады Озон, комиссия за продажу по договору была 13%. И если хочешь прекратить взаимоотношения с Озон в такой ситуации так как это уже становится не таким выгодным занятием, попадаешь в обременительное положение, так как вывозить товар не выгодно.
Вот про реальный доход с пленки с себестоимостью стоимостью 22 рубля. Юнит-экономика при продаже за 249 рублей.
https://vc.ru/marketplace/1370804-zarabotok-na-marketpleise-ozon-rabota-v-minus
А что мешало заплатить эти 135т и судиться потом? У вас так хоть магазин бы работал. Ну это если конечно у вас в целом свободные средства есть.
А тарифы конечно ппц у них. Такое ощущение что все ваши стекла лежат отдельно и разбросаны по складу. Чтобы по 50р брать за каждую подготовку. Или по 75 за утилизацию.
Также Озон могут ещё через 3 дня поднять тарифы на хранение в 10 раз (что естественно как и повышение тарифа в 3 раза экономически необоснованно). И мы будем в такой ситуации, что нам точно нужно вывозить товары и расторгать договор. Но опять же из-за неподходящего тарифа мы не сможем это сделать и получается наше имущество в заложниках. И мы будем вынуждены платить дань за хранение, пока она не превысит себестоимость товара. Это неправильно.
Мы за последние 4 месяца уже вложили в этот убыточный магазин 300.000 рублей. За услуги хранения и за рекламу в течение 2х лет озон тоже на нас прилично заработали. Стали проверять почему такое происходит, почему мы в таком минусе. Стало выясняться, что они берут за хранение несуществующих товаров, неправильно считают объем хранящихся товаров. Хранение внезапно подняли в 3 раза. Надоело кормить озон и то, что они шарят своей рукой в наших карманах.
Хотелось бы всё-таки чтобы ООО ,,Интернет Решения,, соблюдали закон. Если эта задолженность оспаривается, то она не может быть причиной расторжения договора. А остаток задолженности пусть отдельным счетом выставят к оплате. Конечно оплатим. Но диалог не ведется в чате, поэтому этого не происходит.
Специалисты поддержки говорят в диалоге в чате, что не могут сделать исключение. Что условия договора одинаковы для всех. Но это обман. Так как есть примеры, где они шли навстречу продавцам и отменяли начисления и редактировали тарифы (из-за того что тариф несоразмерен для малогабаритных товаров).