Ozon.ru, доставка из-за рубежа и российское законодательство

Мне довелось поучаствовать в очень интересном кейсе по заказу товаров из-за рубежа с компанией Озон. Кейс мне показался очень познавательным и заслуживающим публикации.

1818

Добрый день, Вячеслав! 
Начнём с последнего - трек-номер из публичного доступа удалили, но также отметим, что индекс отделения почтовой связи это не персональные данные.
Деньги за товар отправлены на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но в среднем составляет от 1 до 3 дней.
К сожалению, часть посылок с доставкой из-за рубежа могли задержать, так как были некоторые временные трудности с прохождением таможни из-за пандемии. Сейчас ситуация стабилизировалась и посылки едут к получателям.
По продавцу, у которого был куплен товар мы сейчас проводим проверку - оценим процент заказов, которые были отгружены слишком поздно, а также проверим его ответы клиентам в чате.
С сотрудником, который писал продавцу в чат от вашего имени уже провели беседу, он не должен был пользоваться этой функцией.
Простите за то, что заставили так долго ждать.

4
Ответить

А зачем писать от имени покупателя? Что это такое вообще?

5
Ответить

По ФЗ-152 - возможно вы правы, но есть еще ФЗ-126 статья 63, пункт 4

2
Ответить

Заказ 24204270-0058 от 30.04 аналогичного товара у того же продавца.
13 дней пытаюсь добиться возврата средств от поддержки ОЗОН. Продавец требование возврата игнорирует, предлагает дождаться заказа на почте, правда не уточняет в каком году (может быть 2021 году, может 2022). Поддержка сроков не обозначает. Выглядит как издевательство над клиентами. На странице товара 5 комментариев покупателей, не получивших заказы в срок 40 дней.

Ответить

сейчас со службой поддержки эффективнее на vc взаимодействовать, чем в личном кабинете не только продавцам, но и покупателям?

Ответить