{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон» украл деньги с моего счета путем подключения своих же платных подписок

Если вы задумались о переносе своего номера в «Мегафон» или покупке их SIM-карты, лучше передумайте. «Мегафон» у многих на слуху, и они часто приводят статистику сервиса проверки скорости интернета Ookla, что у них самый быстрый интернет.

Начну по порядку, что я добровольно перенес свой номер из МТС в эту компанию еще в 2015 году, использовал отнюдь не дешевый тариф (текущий статус VIP-клиент) и все было в порядке до какого-то времени, мои дети, жена, другие родственники перешли вслед за мной.

В прошлом году я оформил сим-карту для модема, подключил на нем пакет на 30 гб и установил на даче у мамы. Сам модем подключен к роутеру и использовался в основном для чтения и отправки почты через почтовый клиент, в среднем расходовалось в месяц не более 3-4 гб, такой пакет просто подключался впрок, на всякий случай.

Еще тогда прозвучал «тревожный звоночек», который я проигнорировал. На номере обнаружилась платная подписка ка какой-то сервис. Тогда я позвонил в поддержку, инициировал отключение и попросил добавить блокировку на сервисы платных подписок. Сожалею, что сразу не сменил оператора, это моя тупость и вера в случайность =). До недавнего времени все было в порядке и недавно я закинул на сим-карту сумму, чтобы оплачивать пакетный интернет на 3 месяца и можно было не отслеживать сроки продления пакета.

Как подозреваю, Мегафон отслеживает клиентов, у которых на счету излишек и подключает платные партнерские подписки по цене 50 руб./день. В этот раз они установили рекорд и одновременно подключили мне 4 дорогих и абсолютно ненужных сервиса. Ну нужно же было как-то побыстрей украсть деньги, вот и пришлось добавить побольше.

Хэппи енда не будет, деньги мне никто не вернет, но считаю правильным, предупредить потенциальных и действующих клиентов, что Мегафон нагло ворует деньги и лучше учитывать риски обслуживания в данной компании. Если они не постеснялись начать красть у VIP-клиентов, то не постесняются ни у кого.

Самое веселое здесь то, что саппорт мне пытался объяснить, что пользователь сам кликает на некие невидимые баннеры в сети, а они здесь ни при чем. Я прям так и вижу, как моя мама ковыряется в огороде (на котором постоянно) и при этом ее не покидает мысль, что нужно пойти полазить по мутным сайтам и баннеры понажимать. Это бред, еще раз уточню, что симка стоит в модеме, сам модем в роутере и уже с него раздается вайфай на ноутбук, основное предназначение которого, это переписка в почтовом клиенте.

Какова мораль? Украв несчастные 2000 рублей (что для меня не такая уж большая потеря), Мегафон по сути потерял лояльного клиента с кешем, потерял родственников клиента и рекомендации от этих людей.

Жалею об одном, что когда-то я публично демонстрировал лояльность этому оператору. Мой номер уже начал путь переезда в другую компанию, часть номеров блокируется, часть тоже переезжает в другие места =).

Если это прочтут сотрудники Мегафон, не трудитесь отвечать мне и защищать своего работодателя, лучше подумайте о том, что если компания начала нагибать своих платежеспособных клиентов, то где то у владельцев возник финансовый дефицит и скоро он может коснуться и вас. Я бы на вашем месте, на всякий случай обновил резюме на hh.

Немного пруфов:

Всем удачи и спасибо за внимание!

0
205 комментариев
Написать комментарий...
Алена Губанова

Такие проблемы возникали практически раз в месяц,  из неоткуда подулючались подписки на музыку,  на книжки. Молча отключила и жила дальше, но 1го января 2020 года МЕГАФОН поздравил меня с новым годом и оформили мне 2 подписки по 150 рублей в сутки, позвонила в центр,  вернули только 130 рублей,  выгодно конечно. Скоро откажусь от этого оператора, пока нет возможности, потому что дома только мегафон хорошо ловит.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Прошу Вас не спешить принимать подобных решений. Напишите, пожалуйста, о возникающих трудностях мне в личных сообщениях. Буду рада помочь Вам разобраться во всём!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Иванов

А вы усложните платные подписки в разы. Чтоб подключится можно было только путём некоторых действий. Чтоб нельзя было это подсовывать незаметно. А так вы просто воры,которые придумывают способы кражи денег.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Виктор, очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. 
Мы зафиксировали ваше пожелание и обязательно учтём его в дальнейшей работе. :)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Волковский

Какие усложнения??? Вот примеры….примерно 2017 год отслежиаю бандероли путь с Сахалина…Мегафон спросил – вы хотите получать почтовый путь искомого – ответитл «да хочу» в результате потерял 800р. оказалось это «хочу» стоило 15 руб.вдень..... И Плати когда удобно услуга… Советую баланс держать на ноле – так много не своруют.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Волковский

От них криминалом попахивает...19.02.2021.... Отключили мне личный кабинет наверное так воровать сподручнее. Прилагаю файл с малой толикой их художеств... они ещё и семью мою всю оседлали.

Ответить
Развернуть ветку
202 комментария
Раскрывать всегда