Приёмная
Иван Зуев
167

Ozon блокирует товары без предупреждения!

Всем добрый день. Хотелось бы спросить совета у опытных продавцов на Ozon и достучаться до службы поддержки по возможности. Сегодня утром при попытке просмотра заказанных товаров за ночь (Работаю по схеме FBS), обнаружил, что все мои товары скрыты. Этому ничего не предшествовало. Индекс цен не поднимается выше 0.97, сертификаты на товары загружаю по требованию и даже заранее, Писем о предстоящей блокировке не получал. Связавшись со службой поддержки, получил подтверждение, что на самом деле мой магазин не заблокирован. Было создано обращение 417911. Попробовал совет сотрудника службы поддержки-обнулить остатки и снова вернуть... Не помогло. Подскажите, что делать, у кого такое было? Прошу службу поддержки решить мой вопрос, так как я вообще не могу продавать ни одного товара.

ИП Зуева К.В. FBS 22961

{ "author_name": "Иван Зуев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 136125, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Jun 2020 14:16:20 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

"совет сотрудника службы поддержки-обнулить остатки" да что же там и правда, за поддержка такая, уже интересно на них взглянуть.

Ответить
4

обнуления нынче модный тренд

Ответить
–1

Здравствуйте! Никто не исключает каких-либо заминок с личным кабинетом, из-за чего товары могут пропасть из выдачи. Тут и помогает такой способ, как обнуление и последующее проставление всех позиций обратно — так получится вернуть всё в продажу. 

Ответить
0

Добрый день. Что значит никто не исключает каких-либо заминок? (это риторический вопрос). Если первая линия поддержки (бизнес-поддержки), не знает как помочь пользователю, она должна перевести запрос на другую линию технической поддержки - у них есть инструментарий диагностики проблем, а не рекомендовать обнулять остатки, чтобы проверить теорию "а что, если?". Сами бы взяли, обнулили и вернули остатки, чтобы проверить гипотезу, а не давать бесполезные ( и вредные) указания, задерживая срок решения проблемы.

Ответить
–1

Иван, добрый день! Обращение совсем свежее, у коллег в работе — ответят в ближайшее время)

Ответить
1

Да понятно, что свежее! Я же знаю, что чем позже напишешь, тем позже решат. У меня один день простоя может стать порядка 100 тысяч. Я думаю, что моя спешка оправдана. Уже половину этой суммы потерял! Поэтому прошу быстрее решить мой вопрос, тем более что я не виноват ни в чем

Ответить
0

Добрый вечер, Иван. Разобрался: на данный момент всё нормально, личный кабинет разблокирован, а товар, из-за которого всё произошло — находится в архиве. Как станет удобно, проверьте, пожалуйста.

Только заметил нюанс. У вас два личных кабинета (один «пустой»), оба привязаны к одной почте. Могу предположить, что ошибка именно в том, что попадали изначально в пустой профиль. Это поправимо, понадобится лишь после входа выбрать нужный кабинет в правом верхнем углу.  

Ответить
0

Благодарю. Вы помогли🙂

Ответить

Комментарии