Всем добрый день. Хотелось бы спросить совета у опытных продавцов на Ozon и достучаться до службы поддержки по возможности. Сегодня утром при попытке просмотра заказанных товаров за ночь (Работаю по схеме FBS), обнаружил, что все мои товары скрыты. Этому ничего не предшествовало. Индекс цен не поднимается выше 0.97, сертификаты на товары загружаю по требованию и даже заранее, Писем о предстоящей блокировке не получал. Связавшись со службой поддержки, получил подтверждение, что на самом деле мой магазин не заблокирован. Было создано обращение 417911. Попробовал совет сотрудника службы поддержки-обнулить остатки и снова вернуть... Не помогло. Подскажите, что делать, у кого такое было? Прошу службу поддержки решить мой вопрос, так как я вообще не могу продавать ни одного товара.
"совет сотрудника службы поддержки-обнулить остатки" да что же там и правда, за поддержка такая, уже интересно на них взглянуть.
обнуления нынче модный тренд
Здравствуйте! Никто не исключает каких-либо заминок с личным кабинетом, из-за чего товары могут пропасть из выдачи. Тут и помогает такой способ, как обнуление и последующее проставление всех позиций обратно — так получится вернуть всё в продажу.
Иван, добрый день! Обращение совсем свежее, у коллег в работе — ответят в ближайшее время)
Да понятно, что свежее! Я же знаю, что чем позже напишешь, тем позже решат. У меня один день простоя может стать порядка 100 тысяч. Я думаю, что моя спешка оправдана. Уже половину этой суммы потерял! Поэтому прошу быстрее решить мой вопрос, тем более что я не виноват ни в чем