Авито жалоба

Здравствуйте!
Меня зовут Даниил и я обращаюсь к вам по поводу блокировки моего аккаунта по почте gatilovvanya@yandex.ru . Я сталкивался с блокировками ранее, и, хотя я понял и исправил свои ошибки, моя учетная запись была заблокирована снова, и эта блокировка была установлена как окончательная.
Хочу обратить ваше внимание на следующее:
Повторные размещения: В первом случае я действительно размещал одно и то же объявление несколько раз, и я был уведомлён о нарушении. После этого я принял меры для предотвращения повторения этой ошибки.
Второй случай: Когда произошла вторая блокировка, я снова связался с поддержкой, объяснил ситуацию и получил возможность продолжить использование аккаунта после вашего вмешательства.
Текущая блокировка: После повторного разблокирования аккаунта я следил за соблюдением всех правил и не размещал повторных объявлений. Тем не менее, недавно мой аккаунт был заблокирован снова, и эта блокировка была установлена как окончательная.
Я прошу вас пересмотреть моё дело. Если есть какие-то нарушения, которые я мог упустить, я готов устранить их. Мне важно решить этот вопрос, так как я ценю возможность пользоваться вашей платформой для размещения объявлений.
Благодарю вас за внимание к моей просьбе. Буду признателен за любой совет или возможность восстановить доступ к моему аккаунту.
С уважением,
Даниил
#авитожалоба #avitoжалоба #avitoблокировка

5 комментариев

Ваш профиль заблокирован, восстановить его не получится, так как вы публиковали повторные объявления, несмотря на предупреждения от нас.

Ответить

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить

Здравствуйте! Мой аккаунт сегодня повторно заблокировали без причины. Первая блокировка была на 12 часов вчера. Что с вашим ботом не так? У меня 16 отзывов 5 звезд, много продаж с Авито-доставкой. Сейчас заказы в пути. Как это понимать?

Ответить