Приветствую тебя, дорогой читатель, эта статья будет о потерянном времени, нервах, деньгах и свинском отношении.
Итак, решили с мужем заказать палатку из-за границы. Лето, Питерские леса, озера, прекрасная погода, привлекательная цена, адекватные сроки плановой доставки.. почему бы и да подумали мы и сделали злосчастный "тык" на кнопку заказать и оп…
Анастансия, добрый день. Заказ идёт со склада продавца из-за границы его транспортной компанией, нам её в России ещё не передали для дальнейшей транспортировки. Мы уточним местонахождение заказа у перевозчика и вернёмся к вам с информацией. Простите за перенос сроков.
В чате операторы видят ожидаемую дату доставки и ориентируют на неё, информация на сайте некоторых служб доставок и правда не сразу обновляется, но месяц - это уже странно.
Добрый день. Искренне надеюсь, что вы поможете сдвинуть вопрос с мертвой точки.
Судя по статусу заказ давно уже не идет со склада продавца, заказ в стране получателя. В том то и дело, что с нашей таможни он уже месяц не может придти в пункт назначения
А вы за информацией по заказу пошли на таможню узнавать?) пошли вторые сутки как бы
Уважаемый озон. Тем временем прошла неделя с момента обещанных и не полученных мной разъяснений. А сегодня стабильно пришел перенос сроков еще на десять дней (видимо, так и будет переноситься до скончания лет без изменения статуса пока люди либо уже купят другое, либо обратятся к вам с досудебкой). Сказать, что я в шоке от такого халатного отношения - ничего не сказать. Если вы не в состоянии через свою площадку и систему вниктрикома и контроля логистики со своими продавцами получать какую-то обратную связь, то интересно как это должны делать покупатели.Если вам нечего сказать по поводу того где находится наш товар, то объясните как сделать возврат денежных средств за товар и растаможку. Надеюсь, деньги вы возвращаете быстрее, чем отвечаете клиентам и доставляете товары.