Приветствую тебя, дорогой читатель, эта статья будет о потерянном времени, нервах, деньгах и свинском отношении.
Итак, решили с мужем заказать палатку из-за границы. Лето, Питерские леса, озера, прекрасная погода, привлекательная цена, адекватные сроки плановой доставки.. почему бы и да подумали мы и сделали злосчастный "тык" на кнопку заказать и оплатить.
Какое свинское отношение! Испорчены планы, потрачены деньги и нервы, слов просто нет. Надеюсь, что бессовестный ОЗОН все-таки разберется в ситуации и вы наконец получите палатку в ближайшие сроки. А таких недобросовестных продавцов и тех, кто отвечает за доставку, просто гнать в шею! Держите хвост пистолетом, правда должна восторжествовать✊🏼 теперь подумаю 100500 раз, прежде чем заказывать товары из-за рубежа на Озон, лучше отдавать предпочтение Яндекс Маркету, у них подобных ситуаций практически нет, все для клиента. Сил вам и терпения, ребят
Да уж, теперь 100 раз подумать. Даже на алиэкспрессе такие вопросы решить можно гораздо быстрее. Тут просто им похрен))
Заплати деньги, а потом еще бегай и выпрашивай свой товар
Прокачивают стрессоустойчивость, видимо, покупателям
Был несколько раз подобный опыт, но к счастью деньги стабильно возвращали