OZON заблокировал магазин из-за своих же ошибок

6 июля не работала распечатка документов, а отгрузить товары без них нельзя. Все заказы от 6 и 7 отправили 7 числа.
Сегодня, 14 июля пришло письмо от OZON о блокировке на 3 дня за просрочку отправлений. Других задержек у нас за эту неделю не было, так что блокировка связана именно с техническим сбоем OZON.

С нас списывают деньги за хранение товаров, которые сотрудники склада не выдают (пост о возвратах). Притом суммы за хранение растут с каждым днем. В ответ одна отписка от 5 июля о том, что проблемой будут заниматься. До 14 июля не решено НИЧЕГО.

Теперь мы получаем блокировку на 3 дня просто так. Автоматическая блокировка - прекрасно, но может быть отключить ее срабатывание, когда лк продавцов не работает и они не могут отгрузиться по техническим проблемам OZON? Сколько уже жалоб было на то, что блокировка необоснованна, а разборки по этому вопросу длятся дольше, чем она сама заканчивается. Абсурд.

#OZON отреагируйте оперативно и конструктивно.
Длинные посты о том, как все плохо, писать уже нет сил.
Свеженькое обращение № 497705.

0
3 комментария
Сергей Комаров

Добрый день! Ознакомился с ситуацией. Нашли ваше обращение по трудностям с печатью актов, проблема, действительно, была на нашей стороне, а о восстановлении работоспособности сервисов мы там отвечали очень долго. Товары из подсчёта рейтинга исключили, блокировку в личном кабинете сняли.
В качестве извинений за её необоснованность начислили вам 1500 баллов, которые можно потратить на рекламные кампании по продвижению своих товаров. Подробности придут вам на почту чуть позже.
Что касается возврата товаров, уточняю подробности

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Добрый вечер! В работу взял, вернусь с ответом 

Ответить
Развернуть ветку
Mariya
Автор

Сергей, спасибо за оперативную помощь.

Большую часть товаров нам все же удалось получить, две недели ездили в Хоругвино и сотрудники склада наконец-то их нашли и выдали.
Три товара по-прежнему числятся на складе, но их не нашли. Комиссия за их хранение на складе также начисляется.

Еще по двум отправлениям не можем добиться компенсации: 44672037-0001-1 (получено от покупателя 2.04, заявление на компенсацию направлено 2.06, ответа до сих пор нет) и 22383898-0032-3 (указано, что компенсировано, но в начислениях суммы за этот товар нет ни в одном периоде).

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда