6 июля не работала распечатка документов, а отгрузить товары без них нельзя. Все заказы от 6 и 7 отправили 7 числа.
Сегодня, 14 июля пришло письмо от OZON о блокировке на 3 дня за просрочку отправлений. Других задержек у нас за эту неделю не было, так что блокировка связана именно с техническим сбоем OZON.
Добрый день! Ознакомился с ситуацией. Нашли ваше обращение по трудностям с печатью актов, проблема, действительно, была на нашей стороне, а о восстановлении работоспособности сервисов мы там отвечали очень долго. Товары из подсчёта рейтинга исключили, блокировку в личном кабинете сняли.
В качестве извинений за её необоснованность начислили вам 1500 баллов, которые можно потратить на рекламные кампании по продвижению своих товаров. Подробности придут вам на почту чуть позже.
Что касается возврата товаров, уточняю подробности