Блокировка профиля на Авито по выдуманной причине: якобы у меня три аккаунта!

Всем доброго дня! Пользуюсь Авито с 2014г, начинал, наверное, как и все - продавая всякие ненужные вещи. Затем, в определенный момент затянуло, понравилось и нашёл свою нишу. Всегда четко соблюдал правила, был честен, покупатели всегда были довольны, потому что все было прозрачно. Стало более менее получатся, появилось много клиентов - пошло потихо…

33

Виталий, здравствуйте. Мы еще раз проверили ваш аккаунт. Ошибки в блокировке не было — вы размещали объявления с разных профилей, поэтому мы заблокировали ваш аккаунт. Это мешает покупателям искать товары на Авито и составлять свое мнение о продавцах, а еще это нечестно по отношению к конкурентам.
В виде исключения мы готовы вернуть вам доступ к нему.
В личные сообщения мы прислали вам несколько вопросов по профилю. Как только вы пришлете ответы на них, мы восстановим ваш аккаунт.
Пожалуйста, пользуйтесь только этим профилем и не создавайте новые.
Рассказать подробности наших проверок мы не можем, чтобы их не использовали те, кто намеренно хочет обойти наши правила. Но мы, например:
— используем специальные средства, которые сверяют техническую информацию разных аккаунтов;
— запускаем автоматические алгоритмы анализа текстов, фото и сообщений;
— изучаем профили (например, историю продаж).
— в некоторых случаях можем напрямую связаться с продавцом и задать уточняющие вопросы.
Эти методы помогают нам минимизировать возможность ошибки.

1
Ответить