Ирина, еще раз приносим свои извинения за задержку отправки полиса. Мы провели разбор ситуации, поняли, на каком этапе случился сбой — будем исправляться. Менеджер уже с вами на связи, в тч направил вам полис. Благодарим, что подсветили эту ситуацию. Мы исправим схему коммуникации, чтобы полисы приходили быстрее. Команда Сравни
@Сравни
Добрый день!
Приносим наши извинения. Оперативно разбираемся в вашей ситуации. Вернемся к вам.
Ирина, еще раз приносим свои извинения за задержку отправки полиса. Мы провели разбор ситуации, поняли, на каком этапе случился сбой — будем исправляться. Менеджер уже с вами на связи, в тч направил вам полис.
Благодарим, что подсветили эту ситуацию. Мы исправим схему коммуникации, чтобы полисы приходили быстрее.
Команда Сравни