24–25 августа на ProductCamp наши коллеги из разных продуктовых команд поделились опытом и кейсами: показали, как ориентированный на клиента подход помогает бизнесу.Сегодня разбираем главное из доклада Head of SEO Артема Багненко и SEO-тимлида Сергея Вирясова. Ребята рассказали о том, как бизнес придумывает, тестирует и развивает новые продукты — и при чем тут поисковая оптимизация.
Привет! Это финансовый маркетплейс Сравни.В январе этого года наша UX-лаборатория провела для сервиса сравнения онлайн-школ исследование аудитории дополнительного образования школьников: пообщалась с родителями и учениками и узнала, кто и как осуществляет поиск и подбор курсов, какими критериями руководствуются при выборе и как принимают решение о покупке.
«Сравни.ру» о том, как 70% компаний-жертв кибератак не считали себя целевой аудиторией хакеров и никак не защищались.
Руководитель сервиса по подбору ОСАГО в финансовом маркетплейсе Сравни.ру Василий Аримов рассказал, что изменилось, за какие нарушения можно получить штраф, и как нововведения повлияют на покупку ОСАГО.
С каким медцентром заключить договор, можно ли проводить тестирование на дому, компенсируют ли бизнесу эти непредвиденные расходы?
Коммерческий директор финансового маркетплейса «Сравни.ру» Стас Крухмалев собрал в одном месте негласные правила по общению с корпоративными клиентами.