Ozon возвращает покупателям деньги за качественный товар без ведома продавца

Итак, ситуация следующая. Просматривая отзывы на наши товары, мы случайно (это важно!) увидели вот такую картину. Покупатель высказал претензии к товару, и сотрудники Ozon ответили ему, что вернули деньги на счет в личном кабинете в качестве компенсации за то, что «товар не оправдал ожиданий».

4

Компенсация покупателю без возврата товара была сделана за наш счёт - с продавца в такой ситуации ничего не удерживаем.
Уточню, что так же мы работаем над процессами возврата товаров от покупателя в Ozon и от Ozon к продавцу, поэтому скоро предложим нашим партнёрам несколько вариантов работы с возвратом товаров.

7
Ответить

А как же тогда объяснить ваш ответ от 9 июля, где указано, что возврат осуществляется за счет селлера?

1
Ответить