UPD: Яндекс Маркет в качестве решения предоставил промокод на 1000р 02.09.2024 я сделал заказ № 536938116 с товаром под названием: "SBA-0220, пукч набор из 3-Х кухонных ножей SAMURA BAMBOO овощного, универсального, Шефа и подставки универсальной квадратной черной". Как видно из названия, в посылке должен быть набор: 3 ножа и подставка. Подтверждением этого также являются фотографии товара, где присутствуют 3 ножа и подставка; а также описание, где подробно написано про ножи и подставку: 04.09.2024, получив и открыв посылку, я обнаружил в ней только ножи, подставки в посылке не было. Распаковку посылки снимал на видео. Подтверждением моей покупки является чек, в котором указано что я приобрел 3 ножа и подставку: При первом обращении поддержка Яндекса сказала что товары, которые я получил, соответствуют описанию. После моего пояснения оператор сообщил что карточка товара содержит ошибку (интересно какую?) и закрыл диалог, ничего не решив с тем, что я не получил часть товаров. Повторные обращения поддержка лишь твердит о том, что "лучше вернуть заказ и оформить новый" и другого варианта решения нет: Вернуть товары не могу из-за того, что нарушена упаковка. В итоге я остался с частично доставленным заказом за полную стоимость; поддержка никак помочь не может.#жалобаяндексмаркет
Николай, здравствуйте!
Простите, что привезли заказ без подставки и не сразу разобрались в чате. Обязательно проверим все обращения, чтобы избежать таких ответов в будущем.
В карточке товара была ошибка, её уже исправили. Напишем вам в личные сообщения и предложим решение, чтобы не заниматься возвратом
Яндекс Маркет в качестве решения предоставил промокод на 1000р