11 сентября в 00.00 OZON проводил акцию - PlayStation 5 за 43.999р. Ровно в 00.00 я зашел, и заказал данную приставку. Доставка должна была быть 12 сентября в МО. На следующий день доставку перенесли на 14 сентября, в указанный день она приехала. Ну как она, приехала коробка от PS5, в внутри бутылка воды и акт от сотрудника, кто он заметил пропажу на одном из этапов приемки, но сам OZON всё равно прислал мне это, чтобы я отказался от покупки уже на месте! В поддержку написал об этом, на что мне ответили ждать новых предложений и просто идти лесом! Заказ переоформлять не захотели, досылать нужный товар тоже! Хотел узнать кто также пострадал и что делал в данной ситуации! Хотелось бы еще эту ситуацию осветить в других соцсетях
Поддержка опять пробивает дно
Как всегда
Сергей добрый день. Деньги вернули ранее на Баланс средств, а в чате сейчас направили промокод для оформления PlayStation 5 по той же акционной цене. На складе и в доставке проводим детальную проверку всего пути этого заказа, разбираемся, найдём виновных. Если подобное происходит, мы изучаем каждый инцидент и меняем процессы, чтобы усилить контроль на всем пути товара. Простите ещё раз за этот инцидент.
Мне ждать дополнительный ответ?
А толку, что вы мне промокод прислали?? Товара всё равно в наличии нет. Жалкая попытка исправить ситуацию. Видео распаковки, я думаю, вы увидели на разных ресурсах