Одно время скорость реакции поддержки достаточно резко выросла, и дожидаться скрытия клонов надо было уже не месяцы, а буквально несколько дней (до недели).
Затем был самый шикарный период... потому что китайцев на площадке временно просто НЕ БЫЛО. За месяц - ни одного клона! Все селлеры вздохнули свободно: не надо отвлекать ресурсы на переписку с ТП, предоставление конкретных ссылок и своих исходников на контент (читай - не надо сажать отдельного человека и платить ему зарплату за этот мартышкин труд).
Но после повторного возвращения Global в OZON, китайцы дружно взялись за контенто-клонирование с утроенной силой! Например, в данный момент только у нас - сотни карточек-клонов. И это не с момента возврата китайцев, а со времени нашего последнего общения с ТП. Сейчас на разгребание текущих проблем потребуются уже не человеко-часы, а человеко-недели!
Вопрос к @Ozon Business : площадка собирается решать вопросы с МАССОВЫМ клонированием? Подразумеваются не единичные карточки-клоны, а целые семейства китайских магазинов-клоноводов, укравших ВСЕ свои карточки у нас и у других продавцов.
Со времени нашей предыдущей статьи:
https://vc.ru/claim/795740-ozon-ataka-klonov-3-plati-za-dyadyu-deviz-podderzhki
положение не просто не изменилось - оно стало НАМНОГО ХУЖЕ!!!
Одно время скорость реакции поддержки достаточно резко выросла, и дожидаться скрытия клонов надо было уже не месяцы, а буквально несколько дней (до недели).
Затем был самый шикарный период... потому что китайцев на площадке временно просто НЕ БЫЛО. За месяц - ни одного клона! Все селлеры вздохнули свободно: не надо отвлекать ресурсы на переписку с ТП, предоставление конкретных ссылок и своих исходников на контент (читай - не надо сажать отдельного человека и платить ему зарплату за этот мартышкин труд).
Но после повторного возвращения Global в OZON, китайцы дружно взялись за контенто-клонирование с утроенной силой! Например, в данный момент только у нас - сотни карточек-клонов. И это не с момента возврата китайцев, а со времени нашего последнего общения с ТП. Сейчас на разгребание текущих проблем потребуются уже не человеко-часы, а человеко-недели!
Вопрос к @Ozon Business : площадка собирается решать вопросы с МАССОВЫМ клонированием? Подразумеваются не единичные карточки-клоны, а целые семейства китайских магазинов-клоноводов, укравших ВСЕ свои карточки у нас и у других продавцов.