Телеграм требует деньги за emoji с Тролем
Хотел в Телеграм вставить популярную реакцию, оказалось, что она платная.
Клоун уже надоел, поэтому решил вставить Троля, да, и вообще это разные эмоции. Клоун - ты несешь чушь. милениал, а Троль - отлично прикололся. Короче, приколоться в Телеграм теперь можно только за деньги.
В чем вообще прикол делать emoji за деньги? Тем более, если ты ее не придумал?
Телеграм убыточен не смотря на рост аудитории. Telegram завершил 2023 год с выручкой в $342 млн и операционным убытком в $108 млн. Общая сумма убытков Telegram после уплаты налогов составила около $173 млн.
Павел Дуров сказал, что над мессенджером работают всего 30 человек, притом только программисты, а всей продуктовой разработкой занимается он сам. Только Паша все время тусить с крипто-коучами, седить за решеткой и фоткается в пустыне ОАЭ.
Телеграм превратился в помойку. Уже не понятно, что это такое: То ли RSS новостей, то ли список контактов, то ли канал службы поддержки. Только все это через одно место: Пользователей блокируют и вымогают деньги за разблокировку, Поддежка компаний бесчинствует, а новости перепосты из интернет ресурсов. Телеграм стал источником скама, фейков и агрессии.
Почему Павел не хочет нанять к себе профессионального продакт-менеджера, который вытащит Телеграм из болота? Да потому что Павел, это мини-царек, которому нравится изображать из себя новатора и не замечает, что проект загневает.
Все статья написаны очень одинаково, везде все гладко и сплошной успешный успех, так ли это на самом деле?
Деньги, тёлки, тачки — именно это ожидает каждый начинающий владелец Telegram-канала, но на деле его встречает суровая реальность бизнеса в телеге.
Давно прошли золотые времена, когда можно было залить перспективный канал на 100 000. Но почему же это происходит? И стоит ли создавать канал сегодня?
Уже год мы можем наблюдать жаркие дебаты насчёт Телеграма, когда одни показывают различные проекты, онлайн-школы и посты с рекламой банков или других каналов и говорят, что трафик и деньги ЕСТЬ. А вторые говорят, что деньги циркулируют от одних каналов к другим, лиды и подписчики дорогие; и вообще телеграмщики что-то развелось вас как собак нерезан…
Владелец частной клиники обратился ко мне с проблемой: при ежемесячных вложениях в 800 тысяч на рекламу количество пациентов падало. Такая ситуация сразу показалась нетипичной – обычно при подобных бюджетах медицинские центры не испытывают недостатка в клиентах.
По моему это не аватарка тролля, а селфи автора...
тогда тем более Телеграм должен мне выплачивать