Вот и мой негативный опыт покупок на озон. 19 сентября 2024 был создан заказ 33352458-0103 с датой доставки 25 сентября. 25 сентября в 03:25 доставку перенесли на это же число. Зачем? Не понятно. В 8:55 доставку заказа уже перенесли на 27 сентября. Хоть задержка и не долгая и заказ я получила, но обидненько.
Да, абсолютно согласен - Озон реально очень сильно «просел» и «превратился в помойку» (с)!
У меня с октября по ноябрь отменено 5 заказов и 3 находятся в стадии постоянного переноса (будут отменены со 100% вероятностью). Причем большинство этих заказов - дорогостоящий «крупногабарит».
Так же согласен с тем, что обращения в чат поддержки по вопросам задержки/отмены -совершенно бессмысленное дело (еще и очень затратное по времени и нервам). Для себя принял решение, как и в свое время по алиэкспресс - теперь заказы на Озон исключительно мелочевки и то, только той, которую невозможно найти в офлайне пусть и дороже.
Чтобы не быть голословным (только заказы сделанные в октябре):
03865335-0394 (Часть заказа отменена)
03865335-0390 (заказ задерживается)
03865335-0376 (Часть заказа задерживается с вероятностью отмены в 100%)
03865335-0379 (Заказ задерживается со 100% вероятностью отмены)
03865335-0391 (Часть заказа отменена)
03865335-0373 (Заказ отменен)
03865335-0385 (Заказ отменен)
03865335-0381 (Заказ отменен)
Это полный крах репутации Озона, я считаю. Только отмененных заказов на сумму более 200000 за месяц.
Толи имеет место массовое воровство на складах, толи маркетплейс «крутит» наши деньги в своем банке в течение месяца имея «некислый» процент….
Здравствуйте. Простите за задержки и отмены. Логистика - процесс, который состоит из множества внешних факторов и иногда мы никак не можем на них повлиять, поэтому переносы и отмены случаются, к сожалению. При этом постоянно совершенствуем процессы доставки, так как понимаем, что нам есть куда расти и над чем работать.
Проверили все заказы, о которых вы писали. Есть и те, что привезли наоборот раньше срока. И отмены, где вы отказались при получении или до доставки без задержки.
Каждый случай, где есть наша ошибка - проработали.