Купил телевизор LG OLED за 100 тысяч, через 2 года обнаружился дефект матрицы
Покупая телевизор LG за 100 тысяч, будьте готовы выкинуть его через 2 года или оплатить ремонт стоимость с новый телевизор, даже если вы им правильно пользовались.
2 года и 7 месяцев назад купил себе телевизор за 100 тысяч. Выбирал долго и тщательно, ведь деньги не маленькие и покупал телевизор на 5 лет минимум. Картинкой был невероятно доволен, пользовался по всем канонам инструкции: пилот, восстановление пикселей, сдвиг пикселей и тд.
Более того, за эти 2 года и 7 месяц не выгорел не один пиксель, месяц назад проверял на тестовом видео.
И недавно, смотря ютуб, спустя 20 минут телевизор просто выключился. Хотя ни свет, ни пилот, ни даже приставка находившаяся в состоянии покоя, даже не мигнули.
После этого события телевизор больше не включался. Красная лампочка тухла на 10 секунд (когда телевизор включается) и снова загоралась. Экран оставался тёмным.
Вызвали мастера из технической поддержки LG. Мастер приехал, отсоединил нашу матрицу и подключил от другого тв. С чужой матрицей телевизор заработал.
Мастер диагностировал «дефект матрицы», причём никаких физических повреждений матрицы нет.
Мы уточнили, частая от это ситуация и что нам дальше делать?
Мастер сказал, что он пару раз встречался с такой ситуацией. (А это только один мастер, из одного центра, а центров десятки, умножаем на десятки мастеров) и получаем примерную статистику таких бракованных телевизоров.
А что делать?
Мастер сказал - ремонт за свой счёт матрицы, которая стоит как новый телевизор.
Позвонили ещё раз в поддержку, сказали, что ничем помочь не могут, после двух лет официальной гарантии LG просто забивает на пользователя, даже если это заводской брак и сам пользователь пользовался устройством согласно инструкции.
После того, как сказали, что напишем об этой истории в соц сетях, поддержка предложила написать письмо.
На письмо ответили, сказав, - «подавайте жалобу».
Скажу честно, я дико кайфовал от игры и просмотра нетфликса на этом тв. Собирался переходить в ноябре на CX с выходом Пс5, но теперь зная что LG воспринимает свои телевизоры как расходный материал, два года поработал, больше мы гарантии не даём и помогать не будем. У меня нет желания выбрасывать на ветер очередные сто тысяч рублей.
Если для LG такое отношение к своим пользователям является нормой, продавать заведомо бракованный товар, то видимо придётся присмотреться к Samsung Q90/95 и Sony X900H, плюс скоро Панасоник новый выйдет.
Хотя признаюсь честно, реши LG эту проблему, с удовольствием выдохну и с чистой душой возьму CX.
Комментарий недоступен
Конечно бывает, по причине физического износа. В данном случае я не готов больше покупать телевизор, который через два года ломается по причине дефекта матрицы, который на сколько я понимаю, появился ещё на заводе, а не в следствии моего пользования.
"я не готов больше покупать телевизор, который через два года ломается по причине дефекта матрицы" - вы купите телевизор другой марки с абсолютно той же вероятностью выхода его из строя как и у LG (плюс/минус они все сейчас одинаковые)
Берите sony.
Не Sony kdl 50 у меня 1.5 года отработал та жа история , теперь боюсь из как огня их .только лыжа норм пока тащит )
А что сказала офф представитель и сервис?
Писал выше. Сони мне обменяли телек без гарантии . Сервис вызвал за деньги. Они дали заключение заводской брак. Телек привезли новый за 200 к. Мой стоял 160к.
У меня так было с сони
Экспертизу за свой счет можно не делать, в любом случае производитель будет заявлять на независимую. А вообще у техники помимо срока гарантии есть срок службы, вот если срок службы не установлен тогда 10 лет. Поэтому только вперед и все получиться. Не обеднеют, если заплатят вам стоимость телевизора + 50% штрафа + издержки через суд.
по вашему ответственность производителя в рамках "гарантийного срока" не отличается от ответственности в рамках "срока службы"?
ответственность нет, а вот процесса прений да. следовательно стать ужом шансов больше, чем медвежонком из телемилитряндии.
Просто доведу до вашего сведения, что информация который вы делились так далеко от истинного положения дел, как батут роскосмоса до Фалкон 9
Информация была по производителю, а не по магазину. Магазин пошел Вам на встречу ну и отлично. Далее магазин предъявит сам требования производителю.
1 по закону рф, претензию мне нужно было писать магазину, а он в свою очередь решает с производителем/поставщиком
2 в Вашем комментарии отсутствует данное уточнение, которое в любом случае разбивается о 1 пункт, обозначенный мною выше
Стоит в гараже за 220 тыс олед тоже полетела подсветка ) так что ты не один , работал в общей сложности месяцев 7 )
7 месяцев работал? А почему вы не обратились по гарантии?
Комментарий недоступен
Вероятность, о которой нигде не указано и за которую нужно заплатить 100 тысяч. Лично у меня есть убеждение, что покупая дорогую технику, я в первую очередь плачу за то, что она сама по себе не перестанет работать.
Комментарий недоступен
Про это и пост, что покупая телевизор LG за 100 тысяч, через два года можно его выкинуть. На моей практике, производитель любых других компаний признавал дефект своей продукции и решал проблему.
Опять же, про выгорание мы все в курсе и покупая ОЛЕД, чётко осознаём риски. Предупреди меня заранее, что возможен выход матрицы из строя, по причине не зависящей от пользователя, а по причине заводского дефекта. Я бы купил другой телевизор.
Комментарий недоступен
Да, только макбук 16 года исправно работает, а как только появилась проблема с залипанием - клавиатурой бабочкой, то Эпл сразу сказала, что это заводской дефект и бесплатно заменила клавиатуру всем столкнувшимся с проблемой, и не только мне.
По этому обобщение некорректно.
Плюс срок службы данного телевизора по паспорту - 5 лет.
макбук 16-ого года вместо того чтобы выйти из строя у вас, вышел из строя у вашего неназванного соседа по планете. скажите уже честно, не мучайте нас. вы - гуманитарий? :)
Ещё раз напишу процедурное разложение процесса на простые действия для гуманитариев, которые видят в других гуманитариев.
1. У меня вышел из строя макбук
2. Эпл признала заводской дефект
3. Я обратился в офф СЦ
4. Офф СЦ бесплатно устранил дефект.
Это касается ВСЕХ пользователей макбука, в которых имелся данный дефект.
Imac 2009года. Тормоз с самого нчало. Эйпл просто проморозили.. Через 5 лет вышел из строя драйвер подсветки... Начала вырубатся матрица.. Так что кому как повезет))) 1200евро он стоил тогда. Это пипец как дорого в те времена.