У каршеринга больше простой, выше износ и дороже страховка, автомобили периодически нужно перегонять сторонними водителями, заправлять мобильными заправками и т.д. Но каршеринг все равно будет востребован, так как иногда выходит дешевле личного автомобиля и не нужно контактировать с незнакомым человеком.
Насколько я для себя вычеслил, каршер очень зависит от конечной точки поездки. Т.е. условно вечером из спальника в центр - каршер стоит совсем смешных денег. А вечером из центра в спальник - наоборот, дешевле такси комфорт +. Скорее всего заложена уже статистика потенциального простоя машины в конечной точке.
С тем, что после пандемии, Яндекс с поддержкой государства использовал свои связи и на 2 месяца закрыли каршеринг в Москве, единственный из общественного транспорта и самый безопасный из всех. За это время выжило только 3-5 компаний из 15 и после пандемии спрос на каршеринг возрос в два раза, из-за страха ездить на общественном.
мб из-за того, что такси "Эконом", а каптюр это "Комфорт"? если так сравнить, что такси дороже выходит. Каршеринг зло, ДТП - штраф, превысил скорость - штраф, не заметил царапину на авто - штраф и тд. На такси такой проблемы нет, кроме некоторых водителей.
Это связано со спросом. Также, как иногда комфорт стоит дешевле эконома. Вначале цены были низкие, в голове у людей осело, что аренда дешевле такси. По итогу спрос вырос настолько, что вот такой вот результат 💁🏻♂️
С тем что в Яндексе работают рабы))) а так по логике ездят в основном все на каких-нибудь каптюрах или еще чем, что на порядок выше логанов с таджиком зарулем отсюда и цена на услугу ....то что ты за рулем каршеринга это не значит что тебе должны за это денег дать) а так яндекс очень сильно стоит на ногах конечно...
Комментарий недоступен
с тем, что #яндексахуел
У каршеринга больше простой, выше износ и дороже страховка, автомобили периодически нужно перегонять сторонними водителями, заправлять мобильными заправками и т.д.
Но каршеринг все равно будет востребован, так как иногда выходит дешевле личного автомобиля и не нужно контактировать с незнакомым человеком.
Насколько я для себя вычеслил, каршер очень зависит от конечной точки поездки. Т.е. условно вечером из спальника в центр - каршер стоит совсем смешных денег. А вечером из центра в спальник - наоборот, дешевле такси комфорт +. Скорее всего заложена уже статистика потенциального простоя машины в конечной точке.
со спросом. каршеринг безопасней, а деньги для москвичей не проблема. своё же авто в центре не оставишь из-за дорогой парковки
Предположу, что такси по Варшаве по выделенке поедет, а каршеринг все пробки соберёт.
С тем, что после пандемии, Яндекс с поддержкой государства использовал свои связи и на 2 месяца закрыли каршеринг в Москве, единственный из общественного транспорта и самый безопасный из всех. За это время выжило только 3-5 компаний из 15 и после пандемии спрос на каршеринг возрос в два раза, из-за страха ездить на общественном.
мб из-за того, что такси "Эконом", а каптюр это "Комфорт"? если так сравнить, что такси дороже выходит.
Каршеринг зло, ДТП - штраф, превысил скорость - штраф, не заметил царапину на авто - штраф и тд.
На такси такой проблемы нет, кроме некоторых водителей.
Комментарий недоступен
с тем что он стоял на месте 3 месяца, а лизинг капал, в то время, как и без простоя машина едва на лизинг зарабатывает
Это связано со спросом. Также, как иногда комфорт стоит дешевле эконома.
Вначале цены были низкие, в голове у людей осело, что аренда дешевле такси. По итогу спрос вырос настолько, что вот такой вот результат 💁🏻♂️
С тем что в Яндексе работают рабы))) а так по логике ездят в основном все на каких-нибудь каптюрах или еще чем, что на порядок выше логанов с таджиком зарулем отсюда и цена на услугу ....то что ты за рулем каршеринга это не значит что тебе должны за это денег дать) а так яндекс очень сильно стоит на ногах конечно...