#ЖалобаОзон #жалобаозон

13 сентября 2024 заказала товар на озон. Заказ должен был прийти 24 сентября. Несколько раз доставку переносили. Сначала на 02.05.24, потом на 03.05.2024. На сегодняшний день статус товара числится как "Дата доставки уточняется". Писпла в вк сообщество Озон и на почту Озон, где ответили, что обращение по проблеме создано. Позже их бот в приложении…

Ария, добрый день. С заказом, действительно, возникли сложности в пути. Простите, что задерживаемся. Сейчас идёт поиск посылки, в ближайшие 2 дня будет результат. Установим новую дату или вернём деньги. Отслеживать изменения можно в личном кабинете, в разделе "Заказы". Дополнительно отправим уведомление в раздел "сообщения" и push.
Чтобы получить ответ в чате, выбирайте один из вариантов, которые вам предлагает чат-бот, за исключением функции "Пожаловаться", в ней по умолчанию жалобу передают в нужный отдел без обратной связи.

Ответить