#ЖалобаОзон #жалобаозон

13 сентября 2024 заказала товар на озон. Заказ должен был прийти 24 сентября. Несколько раз доставку переносили. Сначала на 02.05.24, потом на 03.05.2024. На сегодняшний день статус товара числится как "Дата доставки уточняется". Писпла в вк сообщество Озон и на почту Озон, где ответили, что обращение по проблеме создано. Позже их бот в приложении…

Ария, добрый день. С заказом, действительно, возникли сложности в пути. Простите, что задерживаемся. Сейчас идёт поиск посылки, в ближайшие 2 дня будет результат. Установим новую дату или вернём деньги. Отслеживать изменения можно в личном кабинете, в разделе "Заказы". Дополнительно отправим уведомление в раздел "сообщения" и push.
Чтобы получить ответ в чате, выбирайте один из вариантов, которые вам предлагает чат-бот, за исключением функции "Пожаловаться", в ней по умолчанию жалобу передают в нужный отдел без обратной связи.

Ответить

@Ozon, аналогичная ситуация. Мой заказ 0102289149-0031 просто переносите в бесконечном порядке. Ни чат поддержки в ЛК, ни сотрудники в группе ВК абсолютно НИЧЕГО решить не могут. Когда действительно появляются проблемы у заказов, эти трансляторы будут просто копировать ту же информацию, что и в приложении. Мой заказ не везётся через всю страну, через десятки логистических центров, склад и пункт выдачи находятся, Господи, в одном городе. Заказываемый товар есть в наличии. Что происходит? Или Вы планируете ещё с десяток раз переносить дату доставки, пока я не отменю заказ? А обязательства когда свои исполнять начнёте? Я не собираюсь перезаказывать товар, который после моего заказа вырос в 3 раза в цене.

Ответить