Пришлось писать около 30 обращений - в Озон.Селлере, в Вотсап, в Телеграмм - везде, где только можно. Видели бы вы ответы на все эти обращения. Они почти все были разные. Одни писали, что им нужно больше времени, другие, что сейчас быстро помогут, и сливались, третие кидали первый попавшийся шаблон ответа, четвертые ответили дня через 2, пятые обещали передать разработчикам, шестые - ещё в какой-то отдел...
Интересно следующее, а зачем вы так упорно сидите на FBS вместо FBO?
У нас и 1/3 заказов FBS, и 2/3 FBO .
С помощью FBS проверяем спрос на новые товары, с FBS мы можем торговать на регионы товарами до 300р в продаже ( со склада Ozon товары до 300р во многие регионы не отправляются).
Ну и окна для отгрузки на FBO последний месяц были прям совсем неблизкими. Или ждать недели 2-3 окно для отгрузки, или также ждать это окно, но в эти 2-3 недели торговать с Fbs. И несколько дней на приемку товара. Ещё в последнее время были в основном на WB сосредоточены. На Озон нужно хорошо подбирать товар для FBO, чтобы платного хранения не было. Отлично продаваемые, до 1 литра и т.п. Ну и текущие остатки на FBO у нас на данный момент не плохие.
Сейчас придет озоновец и скажет, что, дескать, не знаем, как так получилось и мы обязательно разберемся (справедливости ради на виси их представители действительно реагируют и как-то процесс двигается, в отличие от их собственной службы поддержки). Спасибо, что поделились. Озон - это боль. Не сказать, что другие идеальны, но по уровню геморройности и проблематичности их никто не может превзойти даже близко. Редко когда слышал о позитивном опыте с ними. При любых схемах сотрудничества сплошь и рядом косяки. Но и игнорировать нельзя - пока его инвесторы хоронят в нём деньги, ему удается держать долю рынка
До последнего не хотелось захламлять VC.ru жалобами , но по-другому Озон просто игнорит. Да и накипело уже. То одно, то другое.
Здравствуйте! Постараемся всё прокомментировать, начнём со спорных заказов как с самого важного.
С доверительной приёмкой пока действительно не всё гладко: не всегда физически успеваем обрабатывать все принятые товары, и часть из них поэтому попадает в «Спорные». В этом случае вы всё сделали верно: оставили обращение, в котором указали номера отгруженных отправлений, и приложили акты приёма-передачи. Прошу прощения, что так затягивали с ответом: чтобы проверить каждый спор, иногда нужно от пары часов до нескольких дней, поэтому не смогли прийти с решением сразу.
Но, как и писали, в этом случае обычно не допускаем влияния на процент просроченных доставок. За вашей ситуацией следим: если вдруг в ближайшие 1-2 дня изменений не будет — то попросим коллег посмотреть ваше обращение в первую очередь и до блокировки в любом случае не доведём.
Виртуальная скидка отобразилась по ошибке: таких акций у нас нет, и сейчас мы уже убрали её из личного кабинета.
С блокировкой на 3 дня хотели бы разобраться чуть подробнее — подскажете номер этой заявки? Или хотя бы когда примерно нам об этом писали.
Скидка да, исчезла, с ней уже проблем нет. Блокировка на 3 дня ( если вы про ту, когда не приехал курьер ) - была давно, была неприятной, но сейчас уже не хотим с ней разбираться. С того времени уже Озон ввел отдельную форму обращения по работе с курьером и очевидно улучшил работу. Старые проблемы мы оставили в прошлом и решаем текущие, стараемся не допустить будущие.
Здравствуйте!
Я к вам с хорошими новостями: показатель просроченных доставок поправили. Теперь все те спорные заказы, о которых говорили выше, в него не попадают, и за блокировку можно не беспокоиться :)