Здравствуйте! Постараемся всё прокомментировать, начнём со спорных заказов как с самого важного. С доверительной приёмкой пока действительно не всё гладко: не всегда физически успеваем обрабатывать все принятые товары, и часть из них поэтому попадает в «Спорные». В этом случае вы всё сделали верно: оставили обращение, в котором указали номера отгруженных отправлений, и приложили акты приёма-передачи. Прошу прощения, что так затягивали с ответом: чтобы проверить каждый спор, иногда нужно от пары часов до нескольких дней, поэтому не смогли прийти с решением сразу. Но, как и писали, в этом случае обычно не допускаем влияния на процент просроченных доставок. За вашей ситуацией следим: если вдруг в ближайшие 1-2 дня изменений не будет — то попросим коллег посмотреть ваше обращение в первую очередь и до блокировки в любом случае не доведём. Виртуальная скидка отобразилась по ошибке: таких акций у нас нет, и сейчас мы уже убрали её из личного кабинета. С блокировкой на 3 дня хотели бы разобраться чуть подробнее — подскажете номер этой заявки? Или хотя бы когда примерно нам об этом писали.
Скидка да, исчезла, с ней уже проблем нет. Блокировка на 3 дня ( если вы про ту, когда не приехал курьер ) - была давно, была неприятной, но сейчас уже не хотим с ней разбираться. С того времени уже Озон ввел отдельную форму обращения по работе с курьером и очевидно улучшил работу. Старые проблемы мы оставили в прошлом и решаем текущие, стараемся не допустить будущие.
Здравствуйте! Постараемся всё прокомментировать, начнём со спорных заказов как с самого важного.
С доверительной приёмкой пока действительно не всё гладко: не всегда физически успеваем обрабатывать все принятые товары, и часть из них поэтому попадает в «Спорные». В этом случае вы всё сделали верно: оставили обращение, в котором указали номера отгруженных отправлений, и приложили акты приёма-передачи. Прошу прощения, что так затягивали с ответом: чтобы проверить каждый спор, иногда нужно от пары часов до нескольких дней, поэтому не смогли прийти с решением сразу.
Но, как и писали, в этом случае обычно не допускаем влияния на процент просроченных доставок. За вашей ситуацией следим: если вдруг в ближайшие 1-2 дня изменений не будет — то попросим коллег посмотреть ваше обращение в первую очередь и до блокировки в любом случае не доведём.
Виртуальная скидка отобразилась по ошибке: таких акций у нас нет, и сейчас мы уже убрали её из личного кабинета.
С блокировкой на 3 дня хотели бы разобраться чуть подробнее — подскажете номер этой заявки? Или хотя бы когда примерно нам об этом писали.
Скидка да, исчезла, с ней уже проблем нет. Блокировка на 3 дня ( если вы про ту, когда не приехал курьер ) - была давно, была неприятной, но сейчас уже не хотим с ней разбираться. С того времени уже Озон ввел отдельную форму обращения по работе с курьером и очевидно улучшил работу. Старые проблемы мы оставили в прошлом и решаем текущие, стараемся не допустить будущие.