ОЗОН не хочет возмещать за товар, который был испорчен в ПВЗ (озон селлер)

Уважаемый #ОЗОН (@озон) ! Мною был открыт спор (484389340716-1), как селлером, по причине того, что ПВЗ при возврате товара уже который раз НЕ УПАКОВЫВАЕТ возвратный товар должным образом, отправляет просто в открытом пакете. Когда это были темные вещи- не так видно пыль или грязь. Но в этот раз я получила белые брюки в открытом пакете совершенно грязные, непригодные к дальнейшей продаже!!! На фото в ПВЗ было видно, что пакет вскрыт (вернее как его отдал покупатель, так и кинули в ящик для возврата). Брюки как раз в этом месте грязные. Товар не имеет заводского вида, я не могу его продать, постирать (простите), тк нашиты бумажные заводские ярлыки. Я ОЗОН отказывает в возмещении, тк якобы покупатель имел права вернуть!!! Так кто ж спорит??? Вся моя претензия была направлена на то, чтобы сняли за это с ПВЗ, который просто не упаковал возврат, хотя бы скотчем, из-за чего брюки пришли в негодность. Чтобы ПВЗ возместили мне эти затраты и в след раз упаковывали как надо. Также устала уже жаловаться на то, что ПВЗ портят заводские этикетки, когда рисуют на них маркером!!!!! они маркером перечеркивают артикулы, размеры так, что при следующей отправке заводской брендированный пакет, который в единичном экземпляре, не годен для упаковки другому покупателю. И после этого вы еще хотите, чтобы люди торговали вещами FBO. Я даже боюсь представить, в каком виде они туда приходят и что потом опять отправляется клиенту!!! Я дорожу репутацией, дорожу своим товаром, каждая вещь проверяется после возврата на грязь, на состояние упаковки, на ярлыки и только потом уже я могу вернуть ее в продажу! Вам же давно наср.... ть на покупателей, типа и так все "схавают", а еще пишите, что Покупатели в приоритете! Да плевать хотели на них, если и Вы и ПВЗ так относитесь к вещам. Почему когда покупатель пытается вернуть наушники, которые просто вскрыл - вы отказываете в возврате со ссылкой на нарушение товарного вида! Когда же селлер получает вещь, не имеющего товарного вида, вы отказываете!!!

ОЗОН не хочет возмещать за товар, который был испорчен в ПВЗ (озон селлер)
11
4 комментария

Может стоит прокатиться в пвз где это произошло и уточнить у сотрудников как они там работают? :)
Ну если это возможно конечно.
Озон конечно очень много ответственности с себя снял. Я не я и хата не моя. С другой стороны это вы подписываете такой договор. А значит соглашаетесь.

Ответить
Автор

я из СПб, ПВЗ в Москве

Ответить

И что вы предпримите в этом пвз? Просто отправитесь в пешее эротическое

Ответить