Добрый день! Возвращаемся с новостями: причину отмены заказа передает сотрудник ПВЗ, ориентируясь на решение клиента — и дальше нет технической возможности её поменять. В этом случае работнику ни к чему было указывать неверную информацию, ведь и ему выгодно, чтобы покупатель забрал свой товар.
Как только получили обращение по второму возврату, сразу включились в работу, но потребовалось время на проверку — ещё пять дней назад согласовали компенсацию, а о решении отписались в чате
Добрый день! Спасибо, что поделились подробностями. Постараемся найти решение и вернёмся с новостями
Постарайтесь без отписок ответить, мы с 🍿 сидим и читаем
Пиздежжж. С апреля 12 тикетов открыты у меня - друг на друга киваете. Имитация одна
Добрый день! Возвращаемся с новостями: причину отмены заказа передает сотрудник ПВЗ, ориентируясь на решение клиента — и дальше нет технической возможности её поменять. В этом случае работнику ни к чему было указывать неверную информацию, ведь и ему выгодно, чтобы покупатель забрал свой товар.
Как только получили обращение по второму возврату, сразу включились в работу, но потребовалось время на проверку — ещё пять дней назад согласовали компенсацию, а о решении отписались в чате