Я пользуюсь МТС уже больше 10 лет, и пару лет назад решил воспользоваться новым сервисом оператора, кошельком МТС деньги. С помощью него было удобно - пополняешь с кредитки с кешбэком номер мтс, а потом уже оплачиваешь нужные сервисы, и все было без комиссии. Я даже открыл еще пару сим-карт для оплаты, потому что не хватало лимитов. В итоге, пользоваться стало не выгодно, появились комиссии, и я решил закрыть счета в МТС. Заявление о закрытии я написал 19 июня (номер заявления 1-683281285946). На каждой из 3х симкарт было чуть больше 10000 рублей (по меркам 2020 года вообще то смехотворная сумма). По регламенту самого оператора деньги должны были зачислиться на мой расчетный счет в течении 40 дней. Но этого не произошло, я подождал два месяца и написал повторное заявление, с вопросом, когда же мне зачислят мои денежные средства? Вот ответ на данное заявление.
А чего ждёте? Подавайте в Роспотреб или сразу в суд. Ещё и неустойку заплатят, и моральный вред, и штраф им дадут.
Комментарий недоступен
Кстати, я сам тут решил воспользоваться их симкой впервые. Не кошельком, конечно. И тоже сразу проблемы. С первого дня. Они даже претензии через чат в своём же приложении не принимают, как остальные операторы. Мол, нужно обращаться в офис. Глупости какие-то. Берут также плату за сохранение номера, если номером временно не пользуются, хотя это противозаконно. При заказе снимки подавал заявление на перенос к ним номера,ю (приезжал курьер), так оно пропало. Деньги за перенос брали, а перенос не осуществили. Впервые столкнулся с такой безалаберностью. Не удивляюсь и тому, что у них происходит и в банке, и с кошельками.
У меня сейчас такая ситуация может кто помочь?