Озон банк заблокировал мои накопления и не отдает

@ozon

Перевел я 20 сентября деньги со своего Тинькоффа на свой Озон банк в размере 350 000 рублей. Сделал пару переводов в 1000 рублей после чего, хотел сделать еще один и тут вышла ошибка "Не получилось Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте ещё раз". Начал сразу писать в тп. Дозвониться не вышло, висишь по 15 минут, а они не берут трубку, не…

11

Здравствуйте!

Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев мы анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, можем попросить подтверждающие документы у клиента. На время проверки ограничить расходные операции по счёту.

Провели внутреннюю проверку, в вашей ситуации не готовы снять блокировку, поэтому предложили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк по реквизитам. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db

Мы получили ваши документы. Нам потребовалось время, чтобы всё проверить, извините, что не сделали это оперативно. Счёт уже в процессе закрытия, остаток по указанным реквизитам отправим завтра до конца дня. Пожалуйста, ожидайте поступления.

У нас временные технические трудности на горячей линии, поэтому помогаем клиентам в чате. В поддержке должны были сработать лучше, понимаем это. Учтём ваш отзыв на будущее и сделаем сервис качественнее.

Ответить