Тема касается всех, как покупателей, так и продавцов, поскольку товары заказанные в октябре часто не доезжают до ПВЗ покупателей. Вероятно, суть в проблемах с логистикой, другой теории у меня нет. Но важнее то, как этот вопрос решает сам Озон. В оферте сказано, что если виновник отмены заказа – Озон, то “никто ничего не платит”. Покупателю вернут д…
Бла-бла-бла, ваше мнение слышим, но от договора отступиться не можем, мы с вами договорились его не нарушать. С вами именно такая история, пока это работает именно так, как будут новости- тогда и будут. Обсудим с коллегами, и забудем. Попиздим и разойдемся.
За покупателями следим, продавцов без защиты не оставляем, создайте обращение в поддержку - там пошлем вас нахуй. Здесь не можем.
Все это риски дистанционной торговли, и их необходимо включать в экономику. Деньги берем справедливо, ведь на бумаге услуги вам оказываем. Мы инвестируем. Траляля и дохуя.
Хорошего дня!